- Хван, у меня будет ребёнок. - Обнимая друга, радостно проговорил Нам.
- Как друг я тебя поздравляю и рад за тебя, но как директор я не могу позволить вам встречаться. Юнхи сказала, что ты весь день бегал за ней, объясни зачем, если у тебя есть омега. - Серьёзно смотря на друга, проговорил альфа.
- Я бегал за ней? - Удивился Намджун. - Это она от меня весь день не отличала. - Возмущённо произнёс он, смотря на девушку.
- Я могу подтвердить. - Обнимая своего альфа за руку, сказал Джин. - И не только я, многие видели, как она бегает за преподавателем Кимом. - Победно улыбнувшись, Ким посмотрел на Юнхи. Она была очень злая.
- Я всё раскажу папе и он больше не будет спонсировать ваш университет. - Прокричала омега, а после ушла.
- Ну и где мне искать нового спонсора? - Тяжело вздохнув, спросил У До Хван у пары. Сокджин пожал плечами.
- Я попрошу брата, чтобы он был спонсором. Он мне не откажет. - Обнимая свою принцессу, проговорил Джун.
- А с вами мне, что делать? - Поинтересовался альфа.
- Простить и оставить в университете?! - Улыбаясь, больше спросил, чем сказал Нам.
- Ох... - Тяжело вздохнул Хван. - Ладно, можете продолжать здесь находиться, а я буду убирать это правило, которое не позволяет преподавателям и студентам встречаться, но я всё это делаю только ради тебя, потому что ты мой друг. Ещё раз поздравляю. - У До Хван обнял Джуна и, попрощавшись ушёл.
- Прости, я доставляю слишком много хлопот. - Виновато проговорил Джин, опуская голову вниз.
- Всё в порядке, ты не доставляешь мне никаких проблем. - Поднимая голову младшего за подбородок, Нам в нежно поцеловал его, передавая всю свою любовь через поцелуй. - Поехали домой. - Пара вышла из университета держась за руки. Они сели в машину и поехали домой.
Через пятнадцать минут они приехали. Джин и Джун вышли из машины, заходя домой. Альфа и омега переоделись, сходили в душ м легли на кровать. Намджун поглаживал и целовал пока ещё плоский животик младшего, а тот хихикал.
- Джуни~, мне щекотно. - Перебирая пряди волос Альфы, сказал Сокджин.
- Почему ты мне раньше не сказал, что у нас будет ребёнок? Сколько ему? - Смотря любимому в глаза, спрашивал Нам.
- Я не знал как ты отреагируешь, поэтому и не говорил. Нашему малышу месяц.
- Уже месяц? - Удивился старший. Омега кивнул.
- Ты сам знаешь, что я боюсь говорить о чём-то важном, боясь, что меня оставят одного. Чимину я вообще рассказал о том, что мы встречаемся только через полгода.
- Я тебя никогда не оставлю! Тебе придётся терпеть мне очень долго, всю жизнь. - Целуя Джина, проговорил Намджун, углубляя поцелуй.
Сокджин посасывал язык истинного, но альфа взял всю инициативу на себя, исследуя ротик омежки. Тот стонал в поцелуй, ложа руки на шею Джуна и притягивая его ещё ближе.
_____________________________________
Вот вам ещё одна глава.
Следующая глава будет Кёчонсоки 18+.
Люблю вас🥰😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я встречался с отцом своего истинного
Fanfiction- Я вам не помешал? - Зло прорычал Юнги, привлекая к себе внимание. Чонгук отпустил Чимина, отходя от него. - Отец, как ты посмел изменять папе? - Альфа начал подходить к ним. - А ты как посмел изменять мне? - Мин подошёл к омеге, со всей силы, дава...