Чимин сидел привязанный на стуле. Он медленно открыл глаза, пытаясь вспомнить, что с ним произошло... Голова болела, поэтому было сложно.
Омега начал рассматривать помещение. Не было ни окон, ни шкафа, ни кровати, всё сделано в тёмных тонах.
Как он понял, то был только стул, к которому его привязали да так, что всё болело и дверь, которая была сделана из металла. Чим думал то, что он находится или в подвале, или в какой-то комнате.
Голова немного прошла, поэтому парень попытался опять вспомнить, что с ним произошло. Было утро. Он с Юнги поехал к его родителям, потом он пошёл в магазин с Тэхёном и Уджи.
POV Чимин
Неужели это сделал Уджи? Но он же так хорошо себя вёл... Нет, это не он! Его тоже вырубили, если бы это был он, то скорее всего его бы не стали вырубать.
POV Чимин end
Розоволосый попытался выбраться, но не получилось. Чим услышал, что дверь начали открывать, поэтому успокоился.
- Очнулся значит. - Заходя в комнату, ухмыльнулся Уджи. - Принесите мне стул. - Сказал он охраннику, обратно переводя свой взгляд на беременного, у которого было хмурое и удивлённое лицо одновременно.
- Уджи... Почему ты? - Еле проговорил омега.
- Что? Не ожидал увидеть меня? - Ехидно улыбаясь, спросил Уджи. Ему дали стул и он сел перед Чимой. - Я люблю Юнги. Я полюбил его первым и люблю очень сильно, так почему он выбрал тебя чёртов, Пак Чимин? Так я думал сначала. - Парень встал со стула, ходя вокруг младшего. - Мы с ним вместе учились, потом начали встречаться. Я тогда начал строить карьеру, поэтому мне пришлось переехать на какое-то время в другую страну. А когда я приехал, то узнал о тебе. Я был очень зол и хотел избавиться от тебя, но когда я устроился к нему на работу, он мне кое-что сказал. Знаешь, первая любовь долго не проходит. Я скажу тебе кое-что по секрету. - Омега нагнулся к уху Чимина. - Юни~, сказал, что до сих пор любит меня, а с тобой он только, потому что ты носишь его ребёнка. Когда ты его родишь, Юнги заберёт его, а тебя выбросит на улицу, как мусор. - Он злорадно усмехнулся, смотря как омега находится на грани истерики, хватая ртом воздух, как рыба.
- Я тебе не верю. - Прошептал Мини, а по щекам начали скатываться солёный слёзы.
- А почему же ты тогда плачешь? - Омега сел перед розоволосым. - Я кое-что покажу тебе. - Уджи достал из кармана фотографию, где он и Юнги целуются в машине. - Красиво получилось, правда? Вчера мы хорошо провели время. Подумать только...- Начал парень, смотря на ревущего Чимина. Он выглядел беззащитным, но Уджи нравилось доводить его. - Ты пропал, а Юнги сразу ко мне пришёл, даже не ищет тебя, но ты не волнуйся, у нас с ним свои дети будут. - Удж прикрыл свои глаза, улыбаясь широкой улыбкой. Он добился своего, довёл Чиму до слёз и сейчас радуется от всей души. - Я приду к тебе завтра, не скучай. - Омега вышел из комнаты, закрывая дверь и направляясь домой. - Развяжите его, но дверь закройте на ключ. - Сказал он перед тем, как выйти из дома.
Альфа развязал Пака. У того были красные и безжизненные глаза, из которых постоянно текли слёзы. Он положил свои руки на животик, поглаживая его. Даже у альфы от такого вида парня сердце сжалось.
- У тебя... Ты беремен? - Поинтересовался старший. Он присел перед омегой, смотря на него. Чим Чим еле видно кивнул, от чего мужчина немного улыбнулся. - Ты, наверное, голоднен... - Замялся альфа. - Хочешь чего-нибудь перекусить? - Пак покачал головой в разные стороны. - Ты же беремен, значит должен думать о малыше. Меня зовут Гон Ю. Хоть мне и сказали не кормить тебя, но я буду приносить тебе еду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я встречался с отцом своего истинного
Fanfiction- Я вам не помешал? - Зло прорычал Юнги, привлекая к себе внимание. Чонгук отпустил Чимина, отходя от него. - Отец, как ты посмел изменять папе? - Альфа начал подходить к ним. - А ты как посмел изменять мне? - Мин подошёл к омеге, со всей силы, дава...