Прошло два месяца. У Чимин можно было заметить выпирающий животик. Юнги в прямом смысле носил его на руках, а младшему это нравилось. Они часто по вечерам смотрели фильм, нежась в объятиях друг друга, как и сейчас.
- Юни~, принеси клубнику из холодильника, пожалуйста. - Смотря своими большими красивыми глазками, как у кота из Шрека попросил омежка. Он знал, что Шуга ему не откажет.
- Хорошо, котёнок. - Альфа чмокнул Чиму в носик, и встав с дивана отправился на кухню.
Старший только помыл клубнику, как услышал, что кто-то звонит в дверь, и очень настойчиво. Он подошёл, открывая её. На пороге стоял красивый, стильно одетый омега.
- Юни~, я так скучал по тебе. - Парень запрыгнул на Мина, обнимая его всеми конечностями. Юнги остолбенел.
- Ты, что здесь делаешь? - Придя в себя, альфа скинул омегу, что непонимающе смотрел на него.
- Что с тобой? Мы же живём вместе, забыл? - Вставая спросил парень.
- Юнги, ты чего так долго? - Недовольно бурчал Чимин, но увидев омегу непонимающе посмотрел на них.
- Это кто? - Брезгливо осматривая Чиму, спросил омега. Он обнял старшего за шею, прижимаясь к нему. У розоволосого начали скапливаться слёзы, скатываясь по щекам. - А, я понял, это твой слуга. - Шуга убрал его руки, отталкивая от себя и обнимая истинного.
- Ты зачем сюда припёрся, Уджи? - Успокаивающе гладя своё беременное чудо, он злыми глазами смотрел на своего бывшего парня. - Я тебе писал, что нашёл истинного и хочу расстаться, также я тебе звонил, но ты не отвечал.
- Я потерял телефон, но мы же были счастливы вместе!
- Только ты был счастлив, получая от мне всё, что хочешь. Не лезь в мою семью больше. Я люблю Чимина и у нас будет ребёнок. - Альфа выставил Уджи за дверь, собираясь её закрыть.
- Но куда же я пойду? - Смотря немного растерянно, спросил омега.
- В гостиницу, насколько я знаю у тебя с деньгами проблем нету. - Юнги закрыл дверь. Уджи разозлился.
POV Уджи
Как посмел этот парень забрать моего Юнги? Я верну его, но для начала я избавлюсь от омеги. Как там его, Чимин, кажется. Тебе конец! Я взял телефон, набирая номер хорошего знакомого.
- Алло, Мен Су, мне нужно, чтобы ты нашёл всю информацию про Чимина. Он встречается с моим Юнги. Деньги получишь потом. - Сбросив вызов, я отправился в гостиную.
POV Уджи end.
- Кто это был? - Не прекращая плакать, Пак сел на диван.
- Котёнок, это мой бывший. Я ему говорил, что мы расстались, потому что теперь у меня есть ты. - Мин сел перед омегой, вытерая слёзки.
- Ты точно с ним расстался? - Шмыгая носиком, спросил младший.
- Да, потому что я люблю только тебя. - Юнги обнял Чиму, тот обнял его в ответ.
- Я тоже люблю тебя. - Они легли на диван, обнимая друг друга. Через некоторое время Мини заснул, а старший перебирал его волосы.
"Почти полгода его не было, а тут он объявился. Не с проста всё это, что-то он задумал". - С такими мыслями Шуга тоже заснул.
____________________________________
Всем привет. Простите, что так долго не выкладывала новую главу, надеюсь она вам понравится. Люблю вас, мои любимые телепузики😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я встречался с отцом своего истинного
Fanfiction- Я вам не помешал? - Зло прорычал Юнги, привлекая к себе внимание. Чонгук отпустил Чимина, отходя от него. - Отец, как ты посмел изменять папе? - Альфа начал подходить к ним. - А ты как посмел изменять мне? - Мин подошёл к омеге, со всей силы, дава...