Прошло три дня. Юнги и Чонгук наняли людей, чтобы те искали Чимина, но его не могли найти эти три дня. Все были как на иголках, но больше всех переживал Шуга. Он ругал себя за то, что не пошёл с ними в магазин.
Родители Чимы узнали о том, что их сын пропал. Чанёль орал на Мина, а Бэкхён так сильно расплакался и разнервничался, что попал в больницу.
Уджи вёл себя так, как будто ничего не знает. Грн Ю в тихоря от Уджи приносил еду Чимину. Еще он приносил ему матрас, подушки и одеяло, пока Уджи не было. Омега всегда предупреждал, когда собирался ехать к Паку.
- Почему ты заботишься обо мне? - Младший лежал на матрасе, а голову положил на альфьи колени. Старший перебирал волосы омеги. Чимина это очень успокаивало и так он быстрее засыпал.
- Ты хороший и добрый омега, да ещё и беременный, поэтому я забочусь о тебе. - Розоволосый начал засыпать на коленях Гон Ю. - Спи. - Омежка уснул, зарываясь в одеялко. - Почему же жизнь с тобой так жестоко обращается? Уджи так просто не успокоится...
Юнги не мог сконцентрироваться на работе, поэтому Чонгук отправил его домой. Альфа решил поехать к Тэхёну, потому что дома ему всё напоминало о Чиме, его малыше...
От этого его внутренний альфа выл волком, скулил, хотел почувствовать тепло и запах омеги... Своего омеги. Но его не было рядом. От этого почему-то было больно.
- Пап, я приехал. - Устало произнёс Юнги, заходя в дом.
- Сыночек. - Тэ подошёл к сыну, обнимая его.
- Пап, тебе надо больше отдыхать. - Начал ворчать Мин.
- Со мной всё хорошо. Я приготовил клубничный и мясной пироги. Пойдём, чай попьём. Уджи уже сидит на кухне.
- Что-то он зачастил, каждый день ходит сюда. - Недовольно проворчал Шуга. Они прошли на кухню и сели за стол.
- Уджи, одному скучно, а мне он помогает. - Тэхён сделал сыну кофе и отрезал по кусочку от каждого пирога.
- У вас очень вкусные пироги получились. - С улыбкой проговорил Уджи.
- Как ты можешь улыбаться? - Зло спросил Юнги. - Чимин пропал, а ты спокойно сидишь и улыбаешься?!- Кричал альфа на парня, у которого вот вот пойдут слёзы.
- Юнги! - Крикнул старший омега. - Это уже слишком. Я понимаю, что ты переживаешь, но не надо срываться на Уджи.
- А тебе не кажется это странным? Почему, когда появился он, пропал Чимин? - Юнги внимательно смотрел на Уджи.
- Это уже слишком. Как ты можешь так себя вести? - Возмущался синеволосый. - Разве, я тебя так воспитывал? - Юнги это всё надоело и он встав из за стола, ушёл из дома. - Юнги! Юнги, вернись. - Но альфа не слышал его.
- Простите... - Дрожащим голосом сказал омега. - Это всё моя вина.
- Ты не виноват. - Успокаивал его Тэхён, садясь поближе. - Он слишком сильно переживает за Чимина, поэтому и срывается на всех. - Уджи разозлился, но продолжал ронять свои фальшивые слёзы. С ТэТэ он просидел до позднего вечера, а после уехал домой.
Юнги же поехал в бар. Нет, не для того, чтобы провести ночь с омегами, а выпить, чтобы хоть как-то заглушить злость. В баре он был до самого закрытия. Омеги подходили к нему познакомиться, но он всех прогонял. Альфа слишком много выпил, поэтому вырубился.
Бармен позвонил Чонгуку с телефона парня и попросил забрать его, назвав адрес бара. Гук забрал Юнги и отвёз к себе домой. Тэхён был в шоке от такого состояния сына. Он стал переживать и винить себя за то, что не поддерживает его в трудную минуту, хотя и сам переживает за Чимина и ребёнка.
_________________________________
Привет, мои любимые инопланетяшки.
Как вам главы? Надеюсь, что понравились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я встречался с отцом своего истинного
Fanfiction- Я вам не помешал? - Зло прорычал Юнги, привлекая к себе внимание. Чонгук отпустил Чимина, отходя от него. - Отец, как ты посмел изменять папе? - Альфа начал подходить к ним. - А ты как посмел изменять мне? - Мин подошёл к омеге, со всей силы, дава...