Чимин проснулся раньше будильника. Омежка потянулся с улыбкой на лице и отправился в ванную. Чим принял душ, оделся в светлые джинсы и большую чёрную толстовку. Парень посмотрел на себя в зеркало и улыбнулся.
Мини зашёл на кухню и начал готовить себе овсяную кашу с ягодами. Пак следил за фигурой, поэтому в основном питался кашами, фруктами и овощами. Позавтракав, омежка отправился в университет.
- Чимини~, - Красивый парень подбежал к розоволосому и обнял его.
- Джин-хён, ты же меня задушишь. - Чим Чим попытался выбраться из объятий друга, но у него ничего не получилось.
- Я так соскучился по тебе, а ты... Ты... - Возмущался старший.
- Ну прости. - Сокджин отпустил друга, загадочно улыбалась. - Джин-хён, у тебя хорошее настроение, что-то случилось? - Омеги зашли в университет.
- Я нашёл своего истинного. - Со смущённой улыбкой проговорил старший немного краснея.
- Кто он? Как его зовут? Сколько ему лет? - Завалил вопросами младший. Парень радовался за друга.
- Его зовут, - Омега закусил губу, поднял взгляд на Пака и вздохнув произнёс. - Ким Намджун. - Старший закрыл своё красное лицо руками. Чимин был в шоке, потому что Намджун был их преподавателем английского.
- Учитель Ким твой истинный? - Крикнул младший, за что получил подзатыльник.
- Не ори. - Шикнул Джин.
- Прости. - Чим пару секунд помолчал, а потом спросил. - Вы теперь встречаетесь? - Глаза у Пака заблестели от радости.
- Угу. - Тихо буркнул омега. Розоволосый пискнул и накинулся на лучшего друга с обнимашками. - Только ты никому не говори, хорошо? - Младший кивнул, продолжая обнимать старшего. Отвлёк их звонок на пары. Друзья разошлись по аудиториям.
Чим был первокурсником, а Джин - второкурсником. Розоволосый омежка зашёл в аудитории и сел за третью парту, рядом с окном. Преподаватель начал объяснять тему, а Мини всё записывал, внимательно слушая. Такими темпами прошли ещё две пары и друзья отправились в столовую.
- Чими, что будешь брать? - Джин взял поднос и начал выбирать еду.
- Я возьму себе салат и сок. - Немного грустно проговорил парень.
- Ты опять сел на диету? - Возмущённо спросил старший. Джин всегда был против диет Чимина, потому что тот и так слишком худой. Его откармливать надо, но младший никого не слушает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я встречался с отцом своего истинного
Fanfiction- Я вам не помешал? - Зло прорычал Юнги, привлекая к себе внимание. Чонгук отпустил Чимина, отходя от него. - Отец, как ты посмел изменять папе? - Альфа начал подходить к ним. - А ты как посмел изменять мне? - Мин подошёл к омеге, со всей силы, дава...