Прошёл уже месяц как Кёнсу познакомился со своими истинными. Они встречаются уже неделю, и если омегу всё устраивает, то Альфы уже не могут терпеть.
Хосок и Чонин хотят свою омегу, но бояться спугнуть его или сделать что-нибудь не так. Младший сказал, что сегодня у него должна начаться течка.
Хо отвёз Уёна к родителям ещё вчера. Братья сидели на кухне и ждали звонка своего омеги, но никто им не звонил. Они подумали, что Кёнсу мог устроить им сюрприз и придти к ним, но его не было.
Альфы начали нервничать. Хосок только хотел позвонить истинному, но его опередили и позвонили Чонину. Кай ответил и поставил на всю громкость, чтобы брат тоже слышал.
- Кё, зайка, ты где? - Взволнованного спросил Чонин.
- Ах... Кай, бери Хо и... Хааа... Скорее приезжайте ко мне. - Омега растягивал себя и стонал в телефон.
Старшие услышав стоны, быстро собрались к младшему. Хосок сидел за рулём машины, стараясь ехать быстрее, ведь у их омеги началась течка, а ещё его надо наказать за то, что он сам себя ласкает, а не дожидается альф.
Через десять минут они приехали, быстро выходя из машины и направляясь к дому. Чонин позвонил в звонок и через пару минут дверь открыл Кёнсу в чёрном сексуальном халатике и в чёрных чулках, которые были прикреплены к чёрно-белым кружевным трусикам с бантиками. ( Представьте, что это парень и, что на нём есть чёрный халатик).
Кай подхватил на руки постанывающего омегу и понёс в комнату, ложа на кровать. Кёнсу говорил куда идти. Хосок закрыл дверь и пошёл за ними.
Братья залезли на кровать с двух сторон, жадно осматривая омежку. Сначала его поцеловал Чонин, а потом Хо. Альфа целовали напористо, не давая ни секунды, чтобы Кёнсу сделал вдох.
Младший плавился в руках своих истинных, позволяя делать всё, что они хотят. Спустя несколько минут страстных поцелуев, альфы начали раздевать его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я встречался с отцом своего истинного
Fanfiction- Я вам не помешал? - Зло прорычал Юнги, привлекая к себе внимание. Чонгук отпустил Чимина, отходя от него. - Отец, как ты посмел изменять папе? - Альфа начал подходить к ним. - А ты как посмел изменять мне? - Мин подошёл к омеге, со всей силы, дава...