Чимин и Юнги были дома у Паков. Чим собирал вещи, а Шуга сидел на кухне и разговаривал с Бэкхёном и Чанёлем.
- Юнгия, я всё собрал. - Мини тащил свои чемоданы на первый этаж.
- Чими, надо было попросить и я бы помог. Иди посиди с родителями, а я перетащу все вещи. - Альфа чмокнул омегу и поднялся на второй этаж.
- Юнги не обижает тебя? - Спросил Чанёль, начиная пить чай с тортом, который сделал Бэк.
- Нет. Он меня любит. - Смущённо сказал младший. - И я тоже его очень сильно люблю.
- У тебя ещё не было течки? - Обеспокоенно спросил Бэкхён. Розоволосый кушал кусочек торта.
- Не было. - Тихо ответил Чимин, но родители услышали.
- Мини, можем идти. - Заходя на кухню, сказал альфа.
- Пока, пап. Пока отец. - Омега обнял родителей.
- Пока, сыночек. Хорошо кушай и заботься о своём здоровье. - Плакал Бэкхён, прощаясь с сыном. - Прости, что был плохим папой.
- Всё хорошо. Я не злюсь. Я понимаю, что у вас было много дел и ы должны были зарабатывать деньги. Всё это вы делали ради меня. - Пак попрощался с родителями и с Юнги поехал домой. - Я люблю тебя.
- Я тоже люблю тебя. - Через некоторое время они приехали. Юнги заносил вещи омеги в свою комнату. Чонгука и Тэхёна не было дома.
Чим хотел попить воды, но у него резко заболел живот и он упал на пол. Старший услышал грохот на кухне и пошёл туда.
- Мини, с тобой всё в порядке? - Подбегая к парню, спросил Шуга. Он почувствовал запах своей любимой ванили. Чимин немного привстал утыкаясь носом в альфе в шею.
- Юни~, мне больно и я очень хочу тебя. - Розоволосый начал осыпать шею старшего поцелуями.
- Агх... - Прорычал Мин. Он взял младшего на руки, направляясь в комнату. Чим не перестал целовать шею, расстегивая рубашку. - У меня почти закончилось терпение. - Старший зашёл в комнату, кидая омегу на кровать и нависая сверху.
Юнги припал к губам парня, начиная терзать их. Альфа кусал их зализывая ранки, а потом начал посасывать то верхнюю, то нижнюю губу. Разорвал одежду на себе и Чимине, поглаживая его талию.
- Ах... Юнги, я хочу тебя. - Мин припал к соску розоволосого, покусывая его. Рукой он теребил другой сосок.
Омега выгибался под ласками альфы. Юнги отстранился от истинного, одевая презерватив. Он достал смазку из ящика, выливая её на дырочку омеги. Шуга ввёл один палец, двигая пальцем.
Розоволосый стоял на четвереньках, выпячивая свою охуенную попку. Он стонал, не жалея голоса. Мин добавил ещё два пальца, растягивая его. Через пару минут Пак не выдержал и кончил.
- Кончил только от одних моих пальцев?! - Юнги вынул пальцы, подставляя головку члена к дырочке Чимина. Он полностью вошёл в него.
- Ах... Под... Подожди... Больно... - Чимин плакал, пытаясь выползти из под черноволосого. - Он слишком... Ха... Большой.
- Потерпи, сладкий. Скоро привыкнешь. Твоя дырочка создана для моего члена. - Старший ласкал младшего, отвлекая от боли. У него сносило крышу от узости омеги.
Шуга начал двигаться сначала медленно, переходя на бешенный темп.
- Ах... Хаах... Мм... Такие странные... Аах... Ощущения... - Парень выгибался до хруста костей. - Каже... Тся, скоро кон... Чу... Ах... А!
- Я тоже... Хаа... - Мин начал ускоряться.
- Прекра... Ах! Слишком быстро... Хах.. Ааааааах. - Они кончили, сотрясаясь от оргазма. После они занимались сексом ещё несколько раз, но под утро Чим отключился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я встречался с отцом своего истинного
Fanfiction- Я вам не помешал? - Зло прорычал Юнги, привлекая к себе внимание. Чонгук отпустил Чимина, отходя от него. - Отец, как ты посмел изменять папе? - Альфа начал подходить к ним. - А ты как посмел изменять мне? - Мин подошёл к омеге, со всей силы, дава...