28 глава

1.6K 71 4
                                    

На следующий день Юнги проснулся от настойчивого звонка. С головной болью он начал искать телефон и спустя несколько секунд нашёл его, отвечая на звонок.

- Господин Мин, мы нашли Пак Чимина. - Сон, как рукой сняло. Юнги сразу открыл глаза, вскакивая с кровати и шипя от головной боли.

- Где он? - Одеваясь, спросил альфа.

- Он находится в доме, который приобрёл некий Ли Джи Хун, более известнее, как Ли Уджи. - Альфа разозлился, выходя из комнаты. - Дом находится загородом. Сейчас скину вам адрес. - Шуга отключился, начиная обуваться.

- Сынок, куда ты? - Поинтересовался Тэхён, подходя к Мину.

- Чимина нашли в доме Уджи. Я был прав, что он виноват. Он приходил к нам? - Тэхён стоял в шоке и быстро мотал головой в знак отрицания.

- Так, надо спешить. Кто знает, что он сделал или сделает с Чимином. - Из комнаты вышел Чонгук и обувшись, он с Юнги вышел из дома и сели в машину, сразу ехая на большой скорости. Шуга позвонил человеку, которого они наняли и сказал, чтобы он со своими людьми ехал туда.

Утром Чимин и Гон Ю общались. Альфа принёс ему еды, а тот как счастливый ребёнок кушал её.

- Вкусно? - Спросил Гон Ю, смотря на омегу с улыбкой. Тот закивал головой в знак согласия. Они подружились так хорошо, что рассказывали друг другу все свои секреты. У старшего зазвонил телефон. - Уджи звонит. - Доставая телефон, сказал он. Чим перестал есть, испуганно смотря то на телефон, то на альфу. - Не бойся, я рядом. - Гон Ю вышел из комнаты, отвечая на звонок.

Омега перебирал край кофточки, ожидая, что старший сейчас зайдёт и скажет, что Уджи не приедет, но надежда разбилась, когда альфа зашёл, с сожалением смотря на младшего.

- Он сейчас придёт? - Спросил Чим Чим, а Гон Ю кивнул в знак согласия.

Омега не выдержал и заплакал. Он уже понял, что у Уджи проблемы с психикой и мало ли, что он может сделать.

Альфа обнял Мини, поглаживая по голове и говоря, что с ним всё будет хорошо, и если Уджи зайдёт слишком далеко, то он вмешается. Через некоторое время омега успокоился, а после послышался голос Уджи. Гон Ю вышел из комнаты.

- Гон Ю, как ты посмел предать меня? - Омега был зол. Это можно было понять по его тону. Выражение его лица было совершенно спокойное. Альфа стоял в шоке. Он не мог понять, как Уджи узнал об этом. - Будешь смотреть, как этот омега страдает. Держите его. - Обратился он к альфа. Те кивнули и схватили Гон Ю. Они зашли к Паку. - Может мне переломать ему руки и ноги? - Обратился он к старшему. Чимин испуганно смотрел то на Уджи, то на Гон Ю, закрывая живот руками.

- Не трогай его. - Пытаясь выбраться, кричал старший, но его крепко держали, не давая выбраться.

- Держите омегу. - Холодно произнёс парень, садясь на стул. Он растянул губы в гадкой ухмылке, смотря на розоволосого. - Сломайте ему ногу. - Он смотрел, как псих, чем пугал и так испуганного парня.

- Нет. Не надо, пожалуйста. - Ногу омеги поставили на стул. - Я не хочу. - У парня началась истерика. Он пытался выбраться из хватки альф, убирая ногу.

- Давайте быстрее. - Уджи смотрел то на Гон Ю, то на Чимина. Ему это нравилось.

Хотелось причинить этой омеге много боли, больше,чем он испытал, когда Юнги бросил его. Альфы кивнули. Один крепко держал Чимина, а другой держал его ногу, замахиваясь огромной дубинкой.

На весь дом разнёсся оглушительный, полный боли, крик Чимина. У омеги слёзы потекли ручьём.

- Ты, что наделал? - Гон Ю всё ещё пытался выбраться. На этот раз у него получилось. Он выбрался из хватки альф, подбегая к Чиме и оттолкивая от него альф, прижимая к себе. Уджи начал смеяться. - Ты чокнутый. Тебе в психушку надо. - Сказал он парню, продолжая успокаивать розоволосого.

- Я убью вас. - Переставая смеяться, серьёзно сказал парень, забирая у одного альфы пистолет. Он направил оружие на Гон Ю и Чимина, готовясь выстрелить.

__________________________________

Привет, котятки. Я думаю написать ещё две или три главы и закончить этот фф. Сказать честно, он мне сначала не нравился, но после ваших хороших комментариев я поняла, что этот фф не такой уж и плохой. Спасибо большое вам за поддержку.
Люблю вас:) ❤❤

Я встречался с отцом своего истинногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя