К. Ян, к тебе Егор должен через часик подъехать - Киря принес много еды и выгрузил все на столик.
Я. О, хавчик - я сел на диван подогнув ногу - Че у него намечается новый хитяра? - я улыбнулся откусывая бургер.
К. Говорит накопились тексты. Попросил у Тима студийные дни и сразу к тебе.
Я. Ого. Какая честь.
К. Видишь как он тебя любит.
Я грустно улыбнулся. Знал бы ты какие чувства я питаю к нему. Я спокойно ел картошку запивая колой и в кабинет ворвался еще один парень.
Е. Здорова - он пожал нам руки - Еле доехал. Такая пробка начинается.
Я. Ты вовремя - я убрал еду и сел за пульт - Готов?
Е. Да. Вот музыка - Егор дал флешку, я вставил ее в ноутбук - Там и текста есть.
Я. Вижу.
Мы активно занялись работой и слились с музыкой полностью.
К. Хэй, ребят- Киря вошёл в студию когда мы слушали готовый трек.
Я. Ты уже все что ли? - я подмигнул другу зная чем он занимался.
К. Вы тут всю ночь были?
Е. Всю ночь?
К. Время 8 утра.
Я. Оу... мы и правда засиделись.
Е. Вот черт, я забыл забрать у Полины ключи от квартиры, а родители приедут только послезавтра.
Я. У тебя нет ключей?
Е. Да. Это я и хотел сказать.
К. Сори, брат. У меня родители.
Я. Ты можешь побыть пока у меня. Правда я живу с сестрой, но она сейчас в другой стране, не думаю что будет сильно против.
Е. Спасибо.
Я. Думаю надо заехать в магазин.
Е. У тебя нет мужских вещей?
Я усмехнулся.
Я. Ты больше меня в 2 раза.
Е. Точно. Хорошо, заедем.
Мы закрыли студию.
Е. Где твоя машина?
Я. Я хожу пешком.
Е. Зожник, да.
Я. Да - я улыбнулся.
Мы сели в гелик артиста и поехали в ближайшее кафе дожидаться открытия торгового центра. Через пару часов мы одни из первых зашли в магазин и Егор сразу пошел в нужный ему отдел.
Я. Видимо ты часто здесь бываешь - хоть у меня и есть контракт с лейблом БС, но я никогда не был в их магазинах.
Е. Да, мне нравится качество их одежды и здесь можно найти все что нужно.
Я. Вижу.
Я тоже приобрел себе пару вещей без примерки.
- Не хотите примерить вещи, чтобы убедиться...
Я. Нет, не хочу - я улыбнулся прервав кассира.
- С вас 27450. Оплата картой или наличными?
Я. Картой.
Е. Я все. О и ты затарился. У меня есть этот худак- он указал на оранжевое худи которое я взял - Но мне не идет. Лежит в шкафу как обычно.
Я. Понятно. Поехали?
Е. Нужны продукты?