38.

98 5 0
                                    

Утро наступило так же быстро как и кончилось все, что безнаказанно творилось в приюте сестёр. Одежда пропахшая газом была уничтожена. Мы сидели и пили кофе за столом смеясь над рассказами Кэма.

Со стороны все выглядело как обычно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Со стороны все выглядело как обычно. Столь просто и обыкновенно. Но только мы трое знали, что наши руки покрыты кровью монашек.
К. Ночью взорвался дом приюта - Баклан ударил по столу рукой.
Я. Мне жаль. Но я здесь точно не причём.
К. Где ты была ночью?
Я. Что? Ты теперь будешь меня отчитывать?!
К. Я задаю тебе вопрос.
Я. Я была с собаками на собачьей спорт площадки. Если хочешь, можешь спросить у них. Не знаю ответят ли они тебе.
К. Сделаю вид что поверил.
Я. Бак, моя месть была бы куда более жестокой. Они убили Тайсона.
К. Охотно верю. Егор тебя искал.
Я. Где он?
К. На работе. Я еду как раз туда. Тимур просил приехать.
Я. Хорошо. Я тоже еду.
На мотоцикле мы доехали до офиса блэк стар. На 1 этаже я встретила Тимура.
Я. Тим ты строишь офис быстрее, чем я трахаюсь с Егором.
Т. Вот ее хер пойми. То ли похвалила, то ли оскорбила.
К. Похвалила - Коул засмеялся.
Т. Ты Коул Спроус?
К. Да. Я к вам.
Т. Отлично. Идем. А - Тим повернулся ко мне - Егор на 3 этаже.
Я улыбнулась. Когда они зашли в лифт я рванула по лестнице в кабинет Егора и запрыгнула на его руки.
Я. Я скучаааааааааалааааааа - я обняла его крепко крепко и он обнял меня в ответ.
Громкий вздох означал что он вдохнул мой запах. Его тело расслабилось.
Е. Где ты пропадала?
Я. Обещай что не будешь ругать? - он сел на диван, я осталась сидеть на его коленях он был между моих ног.
Е. Это ты устроила взрыв в приюте? - я кивнула - Кристина - он вздохнул и покачал головой - Ладно, тебя можно понять. Главное, что ты не пострадала.
Я. Все люди, которые там "лечились" сейчас находятся в лагере под присмотром других специалистов.
Е. То есть...
Я. Погибли только монашки и медбратья.
Е. Продумано.
Я. А то.
Я взяла его за щеки руками и поцеловала.

Девочка в сердце мальчика Место, где живут истории. Откройте их для себя