О. Нам пора - Оливия взяла за руку Бена и они все ушли.
Все, кроме Егора.
Я. Ты не пойдешь с ними? - я посмотрела в глаза Егора и удивлённо подняла бровь.
Е. Я хочу поддержать свою девушку. Можно?
Я лишь кивнула широко улыбаясь. Егор открыл дверь и помог мне выйти. Все закричали. Я запрыгнула на крышу старой машины, которая здесь давно стоит здесь бог знает сколько.
Я. Тихо всем! - крикнула я и все затихли.
- зачем ты собрала всех нас здесь? - выкрикнул кто-то из толпы.
Я. Я хочу возрадить змеев. Кто со мной?
Все радостно закричали.
- Стой, стой, стой, но многим из нас негде жить. Мы же отдали все чтобы переехать.
Я. Как наверное вам известно 3 года назад Джастин и Эсми погибли - я улыбнулась - Какая жалость - я закатила глаза - И большая часть нашей территории пустует. Я предлагаю всем, у кого на данный момент нет жилья или проблемы с ним остановиться в торнхилле.
- А твой брат против не будет?
Я. Нет.
Все закричали согласием.
Я. Тише! Еще я хочу посвятить одного человека в нашу банду и вручить ему куртку - Егор помог спуститься с машины, а Баклан передал куртку моего отца, ту которую он ни разу не надевал и хранил для особенного змея - Егор - я протянула руку певцу - Егор, эта куртка теперь твоя - я помогла надеть ее.
Кожанка сидела как литая. Будто реально сшита на него. Все приветствовали его громкими возгласами.
Я. Добро пожаловать, Кен.
Я улыбнулась так широко как могла. Но резкий внезапный испуг заставил отстраниться от него.
Я. Веселитесь. Бет, можно тебя?