17.

163 6 0
                                    

На следующий день я отдала Егора на растерзание в руки Баклана и Бена, а сама устроила себе спа день. 4 часа проведённые в ванне кончились и я вышла. Оделась

И вышла из комнаты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


И вышла из комнаты. На 2 этаже наткнулась на Даймонда.
Д. Мисс Руд, вас искала мисс Купер.
Я. Бетти? Что ей нужно.
Я спустилась в гостиную где сидела подруга.
Я. Бет, что-то случилось?
Б. Баклан не берет трубку. Я думала ты знаешь где он и Егор.
Я схватила телефон и стала звонить им всем.
Я. Ни Бен ни Егор не берут трубку.
Б. Где они могут быть?
Я. Найдём.
Я схватила свой шлем и шлем для Бетти.
Я. Надевай.
Б. Ну уж нет, я знаю как ты водишь.
Я. Бет, не нуди. Надевай.
Она всё-таки надела шлем, я накинула в добавок и кожанку и мы поехали искать пропавших парней.
Я. Где они могут быть? - мы проезжали мимо трейлерного парка где раньше жил Баклан и высматривали парней, но там их не было.
Б. Да где угодно.
Мы резко остановились.
- Заброшенная школа!
Я сорвалась со светофора и рванула в бывшую старшую школу саутсайда. На ее месте хотели построить тюрьму, но что-то пошло не так. Мы подъехали к школе и рванули внутрь. Из спорт зала слышались голоса. Мы побежали туда. Во зале были несколько достаточно мускулистых парней в кожанках, а наши мальчики были избиты. Я свистнула.
Я. И не стыдно?! Взрослые мужики нападаете на школьников.
- иди куда шла.
Я. Я сюда и шла.
Ко мне подошёл один из них.
- Дерзкая?
Я. А не видно? Собирайте себя в руки и сваливайте отсюда.
- Ну уж нет.
Я посмотрела ему за спину и увидела Егора без сознания.
Я. Что вы сделали, ублюдки - я даже не поняла в какой момент напала на мужика стоящего впереди меня. 
Злость переполняла меня. Бетти визжала как резаная стоя у входа, Баклан пытался встать, Ричард кричал остановиться, но кроме злости я не видела казалось бы ничего. Я била их одного за другим.

Девочка в сердце мальчика Место, где живут истории. Откройте их для себя