36.

98 5 0
                                    











Я стояла над могилой моего брата и горела от ненависти. Тайсон не дожил даже до утра находясь в больнице. Он умер. Умер даже не сказав ничего. Он умер даже не выйдя из наркоза, который вкололи в приюте. В запретной части торнхилла где солнце скрывается огромными кленами,  большой забор и просторная территория, появилась еще одна надгробная плита с именем Тайсона. Я присела на одно колено.
Я. Я отомщу им, отомщу всем им.
Попращавшись с братом я закрыла ворота и пошла по дорожке к дому.
С. Егор, Кэм, не бросайте ее сейчас. Она может наделать делов - Сэм сказал это тихо, но я услышала.
Даже толпа змеев в торнхилле не остановят мое желание отомстить.

Прошло несколько дней. А точнее 3 недели. Все думали что я уже отошла. Занялась делами империи, города и так далее. Всегда улыбалась и была очень даже в хорошем состоянии. Но внутри, я уже планировала месть.  Анонимно я отправила весь приют отдыхать на местное озеро послав им практически всех змеев и их друзей, чтобы те, вытащили столько людей, сколько смогут, но желательно всех. Сама ночью выскользнула из постели и оделась. Егора я еще вечером споила снотворным и вином.

 Егора я еще вечером споила снотворным и вином

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я проникла в приют открыв дверь ключами. Включила везде свет. Как же здесь жутко. Несколько змеев шли со мной.
Я. Жуть. Страшно до дури.
П. Не бойся. Мы с тобой - Пени обнял меня за плечи.
Я. Спасибо. Наша задача закрыть все входы и выходы замками, окна и любые двери. Понятно?
П. Да.
Я. Будем двигаться понемногу. У нас есть 2 дня. Мы по легенде поехали осматривать лагерь где сейчас находятся монашки. 
М. Мы помним - Макс снял рюкзак - Думаю надо начать с 1 коридора и всех кабинетов.
Я кивнула и мы пошли туда.

Девочка в сердце мальчика Место, где живут истории. Откройте их для себя