Я проходила мимо комнат детей и услышала из комнаты Сосела разговор.
Ш. Когда мы уже вернёмся в торнхилл?
С. Не знаю - Сол вздохнул.
Ш. Имея такой дом, зачем мы переехали сюда?
С. Мама хотела свое гнёздышко.
Ш. Тебе не кажется, что нам 14 и пора уже валить из этого гнезда?
С. Шел, ты эгоистка!
Ш. В чем же?
С. Тебя возят на машине, есть деньги, хороший дом, комната, своя ванна, родители любят нас.
Ш. Я хочу жить в торнхилле.
С. Господи, да вали. Двери открыты! Только не забудь, что там живет банда змеев и они все будут следить за тобой.
Шел вздохнула и я ушла. Вечером вернулся Егор и после ужина в спальне я решила спросить его на счет разговора детей.
Е. Ты же знала что так будет - Егор поцеловал меня в лоб - Если бы они не знали о том какую территорию имеют, то возможно этого бы удалось избежать, а так.
Я. Нет, я знаю, просто я подумала... может им пора переехать туда?
Е. Они будут под присмотром змеев. Думаю это не плохая идея. Если что и мы всегда можем вернуться.
Я улыбнулась и вышла из спальни. Поднялась на 2 этаж и постучала в дверь Шерил.
Ш. Да?
Я. Не занята?
Ш. Нет, мам - она убрала ноутбук и я села на край кровати.
Я. Мы с отцом поговорили и решили,что если хотите, то вы с братом можете переехать в торнхилл.
Ш. Серьезно?
Я. Да. Там много народу. Вы будите в безопасности, но... есть несколько условий.
Ш. Я слушаю.
Я. Вы не должны пропускать уроки и запускать учебу. Ясно? Если я узнаю что вы начали получать плохие оценки или прогуливать, я верну вас сюда и запрещу появляться в торнхилле. Понятно?
Ш. Да, мам.
Я. Хорошо. Завтра можете собирать вещи. Я позвоню Даймонду чтобы он забрал вас.
Я встала и почти вышла.
Ш. Мам...
Я. Да?
Ш. Я люблю тебя.
Я. И я вас люблю, милая.
Она улыбнулась и я ушла.The end...?