Хлоя с радостью пригласила меня к себе и мы поднялись в их с сестрой комнату. Ева принесла нам чай. Несколько минут благодарила за сестру, но вскоре ушла после того как ей позвонили. На звонке стояла песня Крида.
Я. Ты фанатка Егора? - я улыбнулась.
Е. Обожаю его. А ты?
Я. Его девушка - я улыбнулась.
Е. Серьезно?
Я. Да. Мы с ним уже полгода вместе.
Е. Рада за вас.
Что-то хитрое и злорадное промелькнуло в ее лице. Но она быстро ушла вырядившись как на свидание. Мы с Хлоей продолжали разговаривать и тут... мой взгляд цепляется за цепочку под кроватью Евы.
Я. Хлоя, я хочу еще чай. Можешь принести?
Как вовремя у нас закончился чайничек.
Х. Конечно.
Она убежала, а я тут же достала цепочку. ЕК. Символы которые сказали мне все и даже больше.
Я. Вот ты мразота - я закинула цепь в карман куртки и вернулась на кровать Хлои.
Мы еще часа 2 просидели вместе и пришли ее родители. Я с ними поговорила минут 20 и уехала домой по пути заехав в попс. На этот раз села за бар.
Я. Поп - Тейт улыбнулся и подошёл ближе - Как думаешь, найти цепочку моего парня в комнате другой девушки это совпадение или прямое доказательство?
Мужчина сразу стал серьёзнее.
П. Крис, я живу на этом свете очень давно и боюсь тебя расстроить...
Я. Знаешь, сегодня меня уже ничем не расстроишь - я грустно улыбнулась.
П. Если что - он подошёл ко мне обойдя бар и положил руку на плечо - Здесь тебе всегда рады.
Я. Спасибо, Поп.