Я проснулась от дикой боли в животе.
Я. ДАЙМОНД - завизжала я и мужчина прибежал ко мне.
Д. Вы...
Я. Да!
Через сутки я пришла в себя и увидела двух своих РЫЖИХ детей?!
Я. Твою... что за черт?! - я даже подумать не могла что дети окажутся рыжими зеленоглазыми. Только мальчик был более светло рыжий и глубоглазый.
На день рождения малышей точнее на их 5ый день жизни вся династия Руд прибыла в ривердейл. Я поймала свою прабабушку Дину и отвела ее в сторону.
Я. Бабуль, у меня вопрос.
Д. Я слушаю, дитя мое.
Я. Сосел и Шерил родились рыжими. Я понимаю, что вся наша династия имеет натуральный рыжий цвет волос, но я блондинка и мой парень тоже.
Д. Дорогая, здесь сыграли гены.
Я. Да, но как мне объяснить ему?
Д. Так и скажи. Прямо. Он поймет - она положила мне на плечо руку - Твои дети - ангелы, настоящее воплощение династии Руд. Мы очень рады им.
Я. Спасибо, бабуль.
Д. Я хочу увидеть своих внуков.
Я. Конечно, еще увидимся.
Детей я оставила под надёжной охраной Ричарда, Бена, Кэма и Баклана. Им я доверяю больше всех. Они сильные и смогут дать отпор в случае чего.
Б. Хэй, что с тобой?
Я. Что-то вроде послеродового стресса.
Б. Может ты хочешь что-нибудь?
Я. Верните мне Егора - я села в кресло - Бет, что бы он не сделал, я безумно скучаю. Я готова простить измену. Я очень скучаю, мне плохо...
Б. Крис, представь... только представь, что с тобой будет, когда ты увидишь его? Боль измены вернётся. Сейчас она стихла благодаря детям и всем кто тебя окружает, но когда ты увидишь его. Ты умрешь, вновь...
Я слушала и понимала что она права. Я умру. Снова... в который раз? Без понятия.