Я сидела в гостиной. На удивление здесь было всего несколько человек. Бетти, которая сидела на коленях Коула, Ричард и Арчи сидящие за столом и я с Егором.
Е. Ты так напряжена - Егор обнял меня - Расслабься - его губы накрыли мои и я действительно расслабилась - Так-то лучше.
Я. Спасибо, что ты здесь со мной - я взяла его руку в свою - Без тебя я бы уже сорвалась.
Е. Я рад быть рядом.
В. Господи, ну и денёк- Вики спустилась к нам - Какого черта...
Я. Вики - я подошла к подруге и взяла за руки - Дело в том, что Рич правда был с нами вчера, а Натали приходила к тебе с Арчи.
А. Салют.
В. Но... вы, что, близнецы?
Я. Да.
Р. Арчи живет в Чикаго с мамой с самого детства. Так что, мы редко видимся. Я не знал что он в городе.
Я. И его я видела в школе.
Р. Вот как раз тогда я напился и отсыпался дома, это может доказать мой отец, а Арчи пошел вместо меня за учебу.
А. Да и с Натали встречаюсь я. Мы познакомились в интернете. Задолго до того, как ты приехала в Ривер.
Р. Но он уехал почти сразу после твоего приезда. А вернулся когда ты уже была в НЙ.
А. Я никому не говорил что в городе. Да и приехал по делам. Так что, я не хотел чтобы кто-то знал. Но раз так вышло, я не жалею. Рич, твои друзья очень классные люди - Арчи улыбнулся брату - Но меня и Натали ждут в Чикаго.
Я. Она переезжает?
А. Да. Я приехал чтобы забрать ее.
Б. Господи, спасибо- Беетти улыбнулась.
В. Согласна с тобой. Я из-за нее чуть в депрессию не впала - Вики села на колени Ричарда - Впредь, будьте хоть немного разные.
А. Я планировал покрасить волосы. Думаю пора.
Мы все засмеялись.