Я. ТВОЮ МААААААТЬ СУУКААААА - заорала я когда третий тест показал 2 полоски.
Я осела на пол поджав колени.
Я. Я не готова - слезы полились сами - Не сейчас, нет! - я вцепилась в волосы - Почему сейчас?
Поистерив минут 10 я приняла решение сходить к врачу. Узнать хотя бы срок. Я не знаю сделаю ли аборт или оставлю ребенка, но я отправилась в клинику с водителем. Попасть в аварию мне еще не хватало. Мой врач у которого я раньше наблюдалась и наблюдаюсь до сих пор приняла меня с удовольствием.
Я. Я сделала сегодня 3 теста и все показали 2 полоски.
Ч. Ложись на кушетку, приспусти штаны - Челси стала готовиться к УЗИ.
Я лежала и ждала. Холодный гель со штукой для УЗИ елозили по моему телу вызывая неприятную дрожь.
Ч. Ты вовремя пила таблетки?
Я. Да.
Ч. Не пропускала уколы?
Я. Нет. Все было сделано вовремя.
Ч. Ты не против если я проверю спираль?
Я кивнула. После процедуры я оделась и села перед ее столом.
Я. Что на счет аборта?
Ч. Дурочка что ли. Кристин, я понимаю что возможно для тебя это шок, но если ты сделаешь аборт то никогда не сможешь родить. Ты буквально лишишься матки. Да и на сроке 13 недель уже поздно.
Я. То есть у меня срок 4ый месяц?
Ч. Да.
Я вспомнила тот "марофон" который мы устроили когда Егор вернулся в ривердейл. Возможно тогда произошёл сбой. Так стоп. Твою мать. Я закрыла лицо руками.
Ч. Что такое? Тебе плохо?
Я. Нет. Дело в том, что около 13ти недель назад, когда мой парень вернулся в ривердейл мы устроили марафон, укол был просрочен на 2 дня так как врача не было в городе, а таблетки я забыла из-за парня.
Ч. Отлично, мы выяснили причину сбоя. Я убрала твою спираль - я кивнула - Я ставлю тебя на женскую консультацию. Приходить будешь в назначенный день. Попытайся нее нервничать и не напрягаться, больше ешь и отдыхай. Бокал хорошего алкоголя в день и не больше. Сигареты нельзя.
Я. Я не курю.
Ч. Молодец. Старайся больше получать положительные эмоции.
После гинеколога я ехала домой в странном состоянии. Боль от расставания и некая эйфория, радость, предвкушение от беременности. Как я не заметила что 3 месяца вынашиваю ребенка? Видимо мне повезло.