В течении трех дней мы с Егором и остальными нашли все адреса змеев, которые были еще живы. Разослали к ним курьеров. Всп они получили письмо с логотипом змеев и временем.
Трейлерный парк саутсайт. 12:00 PM 13. 07.2016Вечером нужного дня я собиралась в своей комнате. Сидела у зеркала и накручивала отросшие до плеч волосы в крупные локоны. В дверь. постучали.
Я. Войдите.
Т. Слышал ты решила возрадить змеев- он бросил недовольный взгляд на куртку висящую на плечиках, которые в свою очередь на крючке на колонне для балдахина.
Я. Тай, я рождена змеем. Ты против? - я посмотрела на брата.
Т. Нет, дело твое. Но как же их делишки? Некоторые все еще избивают дорогих тебе людей.
Я. Тай, я справлюсь. Я стала старше. Прошло много времени. Я думаю уже пора.
Т. Я всегда тебя поддержу сестрёнка.
Я. Твоя поддержка мне не помешает.
Я улыбнулась.
Т. Помочь тебе надеть куртку?
Я кивнула и встала со стула. Брат помог надеть куртку. Холодная кожа куртки коснулась моей кожи и я растянула улыбку еще шире смотря на нас в зеркало.
Т. Ты прекрасна.
Я попрощалась с братом и села на мотоцикл. Через 10 минут я уже была в трейлерном парке. Собирался народ. Я скрылась в трейлере который когда-то принадлежал Баклану и его семье.
Б. Ты как? - Бетти протянула мне стакан кофе.
Я. Волнуюсь, спасибо - я улыбнулась - Мальчиков еще нет?
Б. Баклан в самом центре - она улыбнулась и засмеялась.
Я. О, да, его любовь вернулась - я вспомнила как Коул очень сильно и долго злился на меня.
Ну не так долго как некоторые змеи, но все же.