18.

159 6 0
                                    

Я сидела на коленях. Мои руки были полностью в крови, как и одежда. По полу текла кровь. Я посмотрела на дрожащие руки и подняла взгляд на друзей. Егор, был без сознания, Баклан выбивался из сил пытался встать, Ричард терял сознание от потери крови, Бетти лежала на полу, но и я не могла им помочь. Тела мужчин были будто безжизненными. Я потеряла сознание упав на пол старого спортивного зала залитого кровью тех, кто мстил мне очень много лет.

Я распахнула глаза и увидела свою спальню. На мне была рубашка брата и я была рада что дома. Я встала с кровати.
Т. Наконец-то ты проснулась - Тайсон зашел в комнату - Ты нас всех напугала.
Я. А где остальные?
Т. Ричард в больнице. Его серьезно ранили. Егор в своей комнате, Бетти и Баклан у себя дома. Купер сильно испугалась. Баклан отделался синяками. Ему повезло.
Я. Как Егор? - это заботило меня больше всего.
Т. Он еще не пришел в себя. Врач сказал что его ударили по голове. Но ничего серьёзного.
Я. Я пойду к нему.
Т. Будь осторожна.
Я. Но.. кто это был?
Т. Бывшие змеи. Они решили отомстить тебе. Вновь.
Я. Мне надо вернуться в Москву как можно скорее, чтобы это не повторилось.
Т. Думаю да.
Я. Обсужу это с Егором.
Я спустилась в комнату Булаткина и села рядом с ним на кровати.
Я. Это я виновата, что ты в таком состоянии. Прости. Я должна была предугадать, что они не успокоятся. А ты... мое слабое место.

Девочка в сердце мальчика Место, где живут истории. Откройте их для себя