Мы вернулись в приют ночью через проход, который находился на старом водохранилище. В этот раз мы были в более удобной одежде.
Маша
Я
Я. Люк, Маша остаётесь здесь и ждёте нас. Кэм, Ричард, Сэм идёте за мной. Только тихо, аккуратно. Ищем Тайсона и уходим. Если кто-то из вас найдёт его даёт сигнал другим и все бежим сюда. Ясно?
После обсуждения плана мы взяли фонари и пошли искать моего брата.
Я. Тайсон - тихо кричала я - Отзовись!
За дверью которая находилась почти в конце коридора послышалось мычание.
Я. Парни, я в 12 коридоре, за одной из дверей кто-то есть. Я открою ее.
С. Будь осторожна. Я иду к тебе.
Р. Мы с Кэмом рядом. Сейчас подойдём.
Я достала шпильку из волос и взяла фонарик в рот. Начала пытаться открыть замок. К моему удивлению личинка замка оказалась обычной единичкой.
К. Да ты хакер - Кэм и Ричард шли с конца коридора.
Я. Мастера по замкам о такой личинке говорят: "если хорошенько погладить, она сама откроется" - я вернула заколку на место.
Р. Открывай.
Мы открыли дверь и посветили в угол. Комната была пустой. В углу к какой-то трубе была прикована девушка. На вид ей лет 15. Она плакала смотря на нас.
Я. Спокойно, тише - я сняла с ее рта тряпку - Можешь говорить? - Кэм принялся отстегивать ее.
- Да.
Я. Как тебя зовут?
- Хлоя Никсон - я посмотрела на подошедшего Сэма.
С. Ты сестра Абрама Никсона? Дочь шерифа?
Она кивнула. Мы подняли ее на ноги.
Я. Как ты здесь оказалась?
Х. Лодж нашел меня под наркотой и сдал сюда - мы переглянулись, не пожалеем ли о том что освободим ее - Но я не наркоманка! Я болею эпилепсией. И в тот вечер была в припадке.
С. Подожди, но ты в розыске больше года.
Х. Я знаю.
Я. Сэм уводи ее отсюда быстрее.
Х. В моей комнате нет решётке на окнах.
С. Тогда мы уйдём через окно. Если спалим вход вы можете застрять здесь.
Я. Хорошо.