35.

101 5 0
                                    

Мы шли дальше.
Я. Мы обошли почти весь приют, но так и не нашли Тайсона.
Кэм повернулся ко мне лицом.
К. Есть только 3 места где он может быть. Нам надо их проверить, но они самые палевные.
Я. Да, рядом находятся кабинеты монашек. Что делать?
Р. Ты можешь пойти одна, ты как девушка меньше комплекцией и можешь быть более незаметной. Мы будем ждать у входа.
К. Если что ори.
Я. Ну спасибо.
Мы с ребятами подошли максимально близко к месту где находятся нужные нам комнаты.
Я. Делаем ставки.
Р. Я ставлю на операционную.
Я расширила глаза, но быстро взяла себя в руки.
К. Я тоже. Не думаю что его будут держать на складе или в спорт зале.
Я кивнула и пошла туда. Свет горел во всех кабинетах монашек и мне почти ползком пришлось пробираться к операционной. Хорошо хоть на нее не попадали окна. Я приподнялась и посмотрела в стекло в двери. На столе привязанный и правда лежал мой брат. Рядом с ним стоял мужчина в кровавом фартуке. Я повернулась к парням и рванула туда.
Я. Проблема. Там лежит мой брат и кажется его собираются чего-то лишить.
К. Блин. У нас нет времени чтобы ждать змеев.
Я. Мы можем оглушить мужика и связать его. Выход здесь - я указала на дверь которая вела в коридор и тот в тайный проход - Мы дотащим его.
Р. Тогда действуем быстро!
Мы тихо прошли в ту комнату и Ричард ударил какой-то палкой мужика. Я связала его.
Я. Быстрее, ребят.
Пацаны взяли его и потащили на выход. С конца коридора уже шли медбратья.
Я. Бегом!
Мы бежали как могли. Тайсон сильно усложнял задачу, но когда за нами закрылась большая железная дверь мы выдохнули. 
Я. Надо уезжать.
Мы погрузили брата в машину, парни сели на мотоциклы, мы с Машей в машину и рванули в торнхилл.

Девочка в сердце мальчика Место, где живут истории. Откройте их для себя