28.

109 5 0
                                    

Мы собрали всех ребят в гостиной и я поднялась на лестницу чтобы привлечь внимание.
Я. Ребят. Вчера ночью с нами в компании был Ричард Амстердам. Рыжий зеленоглазый бледный парень. Он часто смеялся и бесился в основном с Бакланом. Все же его видели?
После того как все подтвердили, Вики чуть не упала в обморок. Я спустилась к ней.
В. Тогда...кто был в моем доме?
Я. Мы это узнаем.
Я позвонила Ричарду и попросила приехать. Он так же подтвердил что был с нами и после этого Вики впала в истерику. Мне и Бетти стоило больших усилий чтобы уложить ее спать.
Я. Она уснула - Ричард все это время сидел под дверью.
Б. Нам надо срочно выяснить кто это был.
Я. Нам нужна Натали.
Совсем забыв о том, что я еще хотела пойти искать Тайсона, я взяла змеев и Ричарда и мы поехали к Натали.
Н. Хэй, вас никто не звал - Натали открыла дверь и мы бесцеремонно зашли внутрь.
Я. Я задам 2 вопроса и уйду. У тебя есть выбор отвечать честно, или я отдам на сьедение им - я кивнула себе за спину.
Н. Что тебе надо, недоразумение- Ната села в кресло.
Я. Что вы делали вчера ночью у Вики дома?
Н. Разговаривали с ней о том, что Ричард любит меня.
Р. Есть одно но - Ричи прошёл вперед - Я в это время был в торнхилле.
Натали закусила губу.
Я. С кем ты была?
Н. Какая разница?
Я. Мальчики...
Н. Ладно! Это был Арчи.
Р. Он в городе?
Я. Арчи? Кто это?
Р. Мой брат близнец.
Я. И мы не знали об этом?
Р. А что тут знать?
Я. Стоп - я резко вспомнила- Тогда в зале музыки был...
Р. Да, был не я, а Арчи. Именно это я пытался сказать тебе потом, но ты уже рассказала все Вики.
Я. Блин... прости.
Р. Если бы не эта - он кивнул на девушку - Все было бы хорошо. Так что забей.
Я. Мы скажем Вики правду. Какая она бы не была...

Девочка в сердце мальчика Место, где живут истории. Откройте их для себя