7.

260 9 0
                                    

Я сидела на балконе в гостиной с бутылкой виски и колой. Хоть и напиваться сегодня не было в моих планах, но уже 00:13, а значит уже завтра и я могу изменить планы. Я сделала глоток и раздался звонок в дверь. Я встала слегка шатаясь открыла дверь.
Я. Пришел, проходи - я старалась держать себя в руках и вести хорошо.
Е. Я пойду спать.
Я. Как хочешь.
Я закрыла за ним дверь и поднялась в свою спальню. Я быстро разделась и легла на кровать под одеяло. Мы с Егором дружим уже много лет и я знаю его с разных сторон. Я знала какую боль... скорее неприятный осадок я доставлю ему своим признанием. Я дотянулась до телефона и открыла сообщения.
Я. Привет, спишь?
Т. Нет. Что-то случилось?
Я. Я хочу приехать.
Т. Ты же знаешь, мы всегда рады тебе.
Я. Тайсон, он все узнал.
Мой брат не отвечал на сообщения минут 10 и я уже думала что он лег спать или типо того пока мой ноут не ожил.
Т. Как он все узнал?
Я. Мы с Эдом разговаривали и он услышал.
Т. Давно пора ему сказать - уставшее лицо брата заставило меня улыбнуться - Чего лыбишься?
Я. Скучаю по тебе очень.
Т. Ты же приедешь скоро.
Я. Почему ты не хочешь жить в Москве?
Т. Крис, ты же понимаешь. Мари и ты отказались от управления наследством, у нас с Биатрис толком не было выбора.
Я. Прости.
Т. Да меня все устраивает.
Я. Тай...
Т. Да, малышка?
Я. Я тебя люблю.
Т. И я тебя моя маленькая девочка.
Я. Передай привет Трисе.
Т. Обязательно. Ты уже устала. Ложись спать.
Я. Ты тоже.
Т. Давай как всегда?
Я положила ноутбук на кровать и легла рядом. Спустя минут 30 я уже спала, а брат, скорее всего как всегда, смотрел на меня спящую еще около 10 минут и больше.

Девочка в сердце мальчика Место, где живут истории. Откройте их для себя