Весь день мы от души отдохнули в компании моей сестры. Мари делала себе маникюр сидя за столом который наконец-то прикрепил к стене Егор. Ну знаете как в поездах, которые опускаются. А мы смотрели фильм.
Е. Пора собираться.
Я. Да, я пойду к себе.
Е. Встретимся через 30 минут.
Я. Да, конечно.
Я улыбнулся и побежал на верх. Быстро сбегал в душ и выбрал что надеть. То что скроет мою и без того небольшую грудь.
Уложившись в 28 минут я спустился вниз и заметил что Егор тоже уже готов.
Е. Хм, неплохо.
Он был в черном худи и джинсах.
Е. Выглядишь...мило.
Я. Ты что пидор? - я засмеялся.
Е. Фу, нет. Просто. А, забей. Поехали.
Я. Лучше на такси.
Он кивнул. Мы вызвали такси и поехали в клуб. Внутри Булаткин сразу пошел в вип зону, ну а я за ним.
Е. Привет ребят - он начал здороваться с коллегами и друзьями - Это Ян Ятинов, продюсер.
Я. Всем привет - я улыбнулся ребятам - Егор, мы уже с ними знакомы - я пихнул плечом знакомого и сел на свободное кресло.
Т. Выглядишь отлично, бро - Тимур отбил мне пять - Как дела с работой?
Я. График расписан на 3 года вперед, меня все устраивает, клиентов тоже.
Т. Отлично.
Э. Кхм, Ян, выйдем покурить? - Эд встал.
Я. Да, конечно - я тоже встал с места.
Е. Я с вами.
Э. Сиди на жопе ровно. Ты не куришь.
Я пожал плечами и пошел за артистом.
Я. Что случилось, Эд? - мы отошли от клуба и закурили.
Э. Ты не сказала ему?
Я. Что я должна была ему сказать?
Э. То что ты, мать вашу, девушка!
Я. Зачем мне это говорить?
Э. Ты смеешься?
Я. Эд, он 4 года знает меня как парня, зачем мне что-то ему говорить теперь? К тому же он влюблен в Машу.
Э. А ты в него и уже 4 года!
Я. Эд, это не твое дело!
Э. Господи, Крис, ты такая дура!
Е. Крис? Так ты... девушка?
Я резко обернулась и увидела Егора. Мой мир резко поставили на паузу.