Я вернулась с ночных покатушек и зашла в спальню. Не поверив своим глазам я встряхнула головой. Егор стоял возле кровати, а на ней были разложены кожаные куртки с логотипом змеев.
Я. Что за черт?! Я тебе говорила, что мой шкаф - запретное место!
Е. Так значит банда змеев - выдумка, да?! Ты же сказала что это сериал!
Я. А кто ты такой чтобы я рассказывала тебе все что было? - я толкнула парня в грудь.
Е. Я жду объяснений.
Я. Что ты хочешь слышать? - я села на пуфик взяв одну из самых старых курток и внюхалась в нее как в памятную вещицу - Я отвечу на все вопросы.
Е. Как ты оказалась в банде?
Я. Я змей по рождению, Егор. В 14 лет получила свою первую куртку - я указала на куртку которая была самой самой старой, поношеной - Мой родной отец Соусел был главой змеев.
Е. Родной отец? А как же Руд?
Я. Эсми и Джастин мои приёмные родители, как и для Биатрис и Марии.
Е. Что?
Я. Джастин был родным братом Соусела, но не хотел быть в банде и остался жить с матерью, которая управляла всем этим - я обвела рукой спальню - После смерти моих родных родителей Анны и Соусела Джастин забрал меня к ним. Маша уже была здесь. Она была моей родной сестрой, но в то время мои родители не могли прокормить ее и Джастин забрал ее. После их смерти когда мне было 14 я приняла бразды правления бандой. Получила куртку. Да было сложно. Банда змеев против малолетки. Но я смогла. Нашла там Баклана, Бена и Сэма. Они помогли мне. Но через год банда начала срываться с цепи. Многих купил отец Виктории и я понимала что теряю силу. Я решила распустить людей. Похоронить всех змеев. Но есть те кто остались и обозлились. Они мстят мне.
Е. Это они избили нас?
Я. Да. Я думала что уеду в Москву и все это останется прошлым, но нет. Змеи - моя семья, люди с которыми я выросла. Я скучаю по ним.
Е. Хэй, может тогда возрадим банду?
Это было самой тупой, глупой и безбашенной идеей. Идеей, которая оставила меня в Ривердейле.