Его глаза теряли всю радость и слой алкоголя.
Я. Егор...
Е. Ты врала мне 4 года. Ты даже врала о том, как тебя зовут! Даже вчера когда я ночевал у тебя ты соврала, вместо того, чтобы сказать правду. Твоя сестра намекала, но я правда подумал что это шутка- он запустил руки в волосы - Столько лет мы были рядом и у меня даже мысли блять не возникало, что ты томбой! Господи...
Я. Прости - что я могла еще ему сказать?
Оправдания здесь были излишние. Я стояла на улице напротив человека которого безумно люблю долгие годы.
Е. Прости - он хмыкнул - Крис, это не год, не полтора, это долбаные 4 года вранья.
Я. Я не врала! Я даже не скрывала то что девушка, ты просто не замечал. Все вокруг прекрасно знали кто я, кроме тебя, ты даже не обращал внимания что Эд и Тим любили крутить меня в руках или брать с места на руки и куда-то нести. Разве с парнями так обращаются?
Е. То есть теперь ты делаешь меня виноватым?
Я. Я никого не делаю тебя виноватым! Я просто говорю.
Е. Я... я не знаю что тебе ответить.
Я. Какая разница, ты любишь мою сестру.
Он промолчал.
Я. Я поеду домой. Не думаю что усну, так что приезжай во сколько хочешь.
Е. Спасибо.
Я кивнула и пошла в сторону дома. Лучше пешком. Голова трещит.