50.

125 6 0
                                    

Я шла по саду слыша как где-то сзади смеются мои дети. Остановиться меня заставил он... стоял в двух метрах от меня. Весь такой красивый. Накаченый. Моя душа разрывается, но я уже научилась справляться с этим. Он разговаривал с Бакланом и Ричардом широко улыбаясь.
Ш. Мама - пронзительный крик Шерил заставил лицо Егора смениться, а меня рвануть к дочери.
Я. Что случилось?! - я смотрела на разодранную ногу дочери.
С. Она упала в кусты.
Я. Ты толкнул ее?
Ш. Нет, мам, Сол здесь не причём. Он был далеко, когда я упала.
Я. Господи. Малышка, как же ты меня напугала.
Б. Нужна помощь? - Коул и Ричард подбежали.
Я. Да, надо отнести ее к Милисе. Пусть осмотрит рану.
Б. Идем, красавица - Бак взял на руки Шерил, а Рич Сосела.
Когда они ушли, я осталась одна с ним.
Е. Это твои дети?
Я. Да.
Е. Красивые. Если не секрет, кто отец?
Я. Ты.
Е. Им на вид года 4.
Я. 5. Я забеременела когда ты переехал сюда.
Е. И ничего не сказала?
Я. Я не могла.
Е. Крис, я не изменял тебе.
Я. Но...
Е. Цепочку я и правда потерял, но не в доме Евы, а в баре Виктории. В тот день, когда я сказал, что отправился на работу, я был на самом деле в баре и мы с Вики обсуждали нашу с тобой свадьбу. Я хотел сделать тебе предложение.
Я. Почему ты не остановил меня?
Е. Когда я увидел твои глаза, то понял, что ты все решила для себя. Я знаю тебя много лет, я знаю что переубедить тебя сложно. К тому же у меня нет доказательств.
Я. И вернулся спустя столько лет?
Е. Я думал ты напишешь и я все верну, но ты молчала. Я не знаю почему, но меня тянуло сюда и я вернулся.
Я. Егор...
Вместо этого он обнял меня. Все проблемы и мысли будто исчезли. Все стало так как должно быть. Мы снова вместе, у нас есть дети, свой дом.

Девочка в сердце мальчика Место, где живут истории. Откройте их для себя