11.

202 6 0
                                    

Не успели мы зайти в мою старую школу как со всех сторон послышались перешептывания и главным из них было словосочетание "Это что, Кристина Руд?!". Не удивительно что все в шоке. Когда я ушла после 7 класса со скандалом послав всех куда подальше. Многие мои друзья, которые пришли узнать в чем дело в торнхилл прекрасно слышали наш скандал с родителями.
Б. Крис? - Бетти стояла возле шкафчиков вместе с Коулом и он обернулся - Ты вернулась?
Я. Бет, я давно закончила школу - на удивление я была очень рада видеть их.
К. Ты очень изменилась. Выросла. Выглядишь прекрасно.
Б. Как всегда красное, Шерил.
Я закатила глаза улыбнувшись. После съёмок Ривердейла меня так называет почти каждый и когда-то я бесилась.
Я. Как вы тут?
К. Как видишь мы с Бетти все еще вместе - Коул обнял Купер за плечи.
Я всегда завидовала им. Такой парень как Баклан редкость и очень ценная вещь.
Я. Я рада за вас - я искренни улыбнулась - На самом деле я скучала.
Б. Тогда может посидим сегодня вечером в попс?
Я. Извини, я сегодня занята. Может завтра? Я могу забрать вас со школы. Бар Вики еще работает?
Б. Да.
Я. Отлично. А где Ричи и остальные?
Б. Ричи теперь директор попса и бара. Вики отдала бразды правления ему.
Я. Он в школе?
Б. Да.
Я. Найду потом его.
К. Кстати, Бен и Оливия сейчас в спортзале.
Я. Тогда пойду к ним. Увидимся позже.
Я улыбнулась друзьям и ушла дальше.

Девочка в сердце мальчика Место, где живут истории. Откройте их для себя