Глава 1

260 15 0
                                    

Роv: Автор
Чёрный майбах остановился у роскошного дома, где проходила вечеринка. Брюнетка вышла из машины и попросила своего водителя припарковаться возле охраны.
- Вишневская, ну где тебя носит!?- услышала она свою подругу.
- Прости, Ань. Просто мама в пробку встала, а Богдана не с кем было оставить...- извинилась она, обняв брюнетку.
- Ох, ладно. Пойдём, все уже собрались!
Внутри роскошного загородного дома было множество людей. Они все не были для неё знакомыми.
- Я сейчас!- сказала Евсеева и ушла вглубь толпы.
Мари отошла не много в сторону, как, вдруг мимо проходящий мужчина, чуть не пролил свой бокал игристого на её совсем новое платье.
- Аккуратней!- поросила девушка.
- Прости, не заметил тебя! Всё в порядке?- поинтересовался голубоглазый.
- Да...-растерянно ответила та.
- Меня, кстати, Егор зовут, а тебя?- озаряя своей белоснежной улыбкой, произнёс парень.
- Мария- улыбнулась девушка и блондин поцеловал её руку.
- Ты здесь одна или нет?- интересуется он, оглядевшись по сторонам.
- С подругой, но она куда-то ушла, а ты?
- С другом- сказал Егор и к ним подошли два силуэта. Это были Аня и Миша, которого она привела познакомиться с лучшей подругой.
- Познакомьтесь, Маша это Миша! Миша это Маша-моя лучшая подруга- сказала кареглазая.
- Очень приятно- улыбнулась девушка.
- Ну тогда и вы познакомьтесь! Егор это Аня. Аня это Егор-мой лучший друг!- сообщает брюнет.
- Очень приятно- сказала Аня и друзья переглянулись между собой.
- А вы что знакомы?- спросил Михаил, указывая на Машу и Егора.
- Да, мы вот только недавно познакомились- признался блондин и приобнял Вишневскую.
- А по какому поводу мы здесь собрались?- интересуется Мари.
- Миша сделал мне предложение!- радостно сообщает Аня, глядя на свою подружку.
- Круто, поздравляю- натянула она улыбку, убирая с талии руку блондина- Ань, я что-то чувствую себя не очень...
- Что-то не так?- забеспокоился Егор.
- Голова очень сильно болит, я не смогу пробыть здесь до конца вечера...-соврала брюнетка, ощущая напряжение в огромном помещении.
- Я всё понимаю, езжай домой.
Они обнимаются между собой. И брюнетка решительно начинает пробиваться сквозь толпу людей.
- Я провожу- внезапно услышала она и обернулась, замечая нового знакомого.
- Не стоит, я с водителем...-пожимая плечами, ответила она.
- Стоит, ещё как стоит!-он взял её за руку, пробиваясь сквозь всех и, вскоре, они оказались на свежем воздухе...

Целуй меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя