Глава 3

235 12 2
                                    

Роv: Маша
- Бодь, вставай! В садик пора...-шепчу я, поглаживая его спину.
- Мам, не хочу- хнычет малыш, не открывая глазки.
- Сынок, я тоже много чего не хочу, а надо! Вставай, поехали в садик, а вечером тебя тётя Аня заберёт...-предлагаю ему, зная что он будет только рад.
- Правда?- он моментально открыл глаза и присел на кровать, вызыавая на моём лице глупую улыбку.
- Правда- улыбаюсь я.
Малыш заулыбался и побежал в ванную. Он умылся, почистил зубки и прибежал за стол. Поставив перед ним тарелку с завтраком, я убежала одеваться. Сегодня мой выбор пал на джинсовку Егора, чёрную юбку-карандаш, белую блузку и чёрные лодочки. Подкрасив губы и ресницы, я помогла одеться маленькогму сыну и мы поспешили в детский сад, что находился не подалёку от дома.
- Всё, вечером тётя Аня заберёт тебя!- с улыбкой произношу я, рассматривая сына.
- Хорошо, мам- он обнимает меня за шею, заставляя улыбнуться, и направляется в группу, где его уже заждались друзья. А меня, кажется, заждались на работе... Нервничая за рулём, я старалась расслабиться с помощью любимых треков. Ведь это первая бизнес-встреча с новыми партнёрами и, чёрт их знает, что может произойти...
Припарковавшись у входа в офис, я прошла внутрь, замечая свою помошницу на ресепшене. Она с улыбкой встретила меня, протянув папку с договорами и прочими бумажками. Поблагодарив её, я направилась на третий этаж, где обычно у нас проходят встречи и совещания. Взглянув на часы, я поняла что опаздываю. Выбегаю из лифта и в этот момент в меня кто-то врезается. Папка выпадает из рук и некоторые листы разлетаются в разные стороны.
- Аккуратней!- попросила я, спускаясь на колени и собираясь важные документы.
- Маша?- услышала я и взглянула на виновного в этом "несчастном" случае. Им оказался Егор. О, чёрт...
- Егор? А ты что здесь делаешь?- хмурюсь я, разглядывая парня в строгом костюме.
- Бизнес встреча...-отвечает он, помогая собрать листки. В полной тишине мы направляемся к залу, где будет проходить наша встреча. Он любезно открывает мне дверь, пропуская вперёд. Заметив парочку его коллег, я улыбнулась, приветствуя их.
Совещания проходило в очень интересном формате, таких я давно не встречала. Даже мой юрист был поражён такому формату представления компании.
- Таким образом, наша компания просто обязана подписать с вами договора- сказал мужчина в помятой белой рубашке и присел возле Егора.
- Презентация была очень интересной, спасибо, но какие у нас выгоды, если мы всё же согласимся подписать договора?- спросила я, поддвигаясь к своему месту.
- Мария Викторовна, выгод у вас и у нас достаточно, всё более подробно описано в этой папке- указал этот парень на ту самую зелёную папку, что выпала из моих рук этим утром.
- Хм, возможно я что-то не заметила- пролистывая страницы папки, задумчиво сказала я.
- Если что страница 27- намекнул парень, чуть подмигивая. Изучив все выгоды нашей компании и прочие данные, я взглянула на своего юриста. Он одобрительно кивнул, пока я закрывала папку.
- А могу ли я вас попросить, поговорить с Егором Николаевичем один на один?- решаю я.
- Но, Мария Викторовна...-начал тот самый парень, вставая из-за стола.
‐ Что? Начальник не может поговорить с начальником?- щурюсь я и он, вместе со всеми, поспешил удалиться из переговорной.
- Что ж, Егор Николаевич...-начала я, встав с кресла, но Егор остановил меня. Взяв за руку, он заглянул в мои глаза.
- Спала мало...-замечает он, отпуская мою руку. Но я слово сдвинуться с места не могу...
- Есть такое- нервно сглотнув слюну, призналась я, чувствуя как ноет низ живота от возбуждения.
- Это плохо- хрипло произносит Егор, указав на свои колени. Меня словно приворожили и я подчинилась его указаниям, хотя раньше я бы никогда так не сделала и уж тем более с новым партнёром- Что же ты хотела спросить?
- Ваша компания, как долго она занимается таким прибыльным делом?- в горле будто ком и я не могу собраться с силами. Внизу живота всё также ноет из-за критического уровня возбуждения.
- Довольно долго- отвечает он, пока я устариваюсь на его коленях.
- А если по подробней?- наконец, собравшись с силами, поинтересовалась я.
- Около четырёх лет- отвечает голубоглазый, обнимая за талию. Я поправляю его неаккуратно завязанный галстук и громко вздыхаю.
- Мне понравилась ваша презентация, да и предложение, в целом, очень хорошее!- улыбаюсь я.
- А мне понравился твой образ, такая красивая в нём...-ухмыляется он, поглаживая мои дрожащие коленки.
- А вы ко всем девушкам так подкатываете?- хмурюсь я, вставая с его колен.
- Нет, только к тебе- признаётся блондин- Сегодня совсем не мог уснуть, перед глазами ходила у меня...
- Даже не знаю, что сказать... Давайте я подумаю и отвечу вам вечером. Кафе Линдор, в 18:30- улыбнулась я.
- Ох, тогда я буду ждать вечера- улыбнулся Булаткин и я попросила всех вернуться обратно за свои места.
- Мне очень понравилось ваше предложение, поэтому я бы хотела сотрудничать с вами- сказала я, взяв папку с договорами. Подписав все нужные бумаги, которые уже изучил мой юрист, Егор усмехнулся.
После того как все разошлись, Егор подошёл ко мне и аккуратно обнял меня.
- Слушай, а дашь мне свой номерок?
- Боже, Булаткин, зачем так пугать?
- Прости, не хотел...-извинился он и я взяла у него телефон. Записав свой номер, он сохранил его и попрощался со мной.
Вечер.
Кафе Линдор, очень пользовалось популярностью среди молодёжи, особенно среди пар. Зайдя внутрь, я тут же начала искать глазами знакомое телосложение. Заметив блондинистые волосы, я подошла к своему знакомому и закрыла руками глаза.
- Мань, это ты, я тебя видел- сказал Егор и мне пришлось открыть ему глаза.
- Привет- улыбнулась я и он поцеловал меня в щёчку. Он как джентельмен, посадил меня за столик, а сам сел напротив меня.
- Как рабочий день?
- Не плохо, у тебя как?
- Довольно таки спокойно, что заказывать будешь?
- Я буду капучино и чизкейк шоколадный.
- Девушка, можно вас на минутку- позвал он официантку- Нам пожалуйста два капучино, чизкейк шоколадный и салат цезарь.
- Хорошо- улыбнулась блондинка и пошла в сторону кухни.
- Прекрасно выглядишь- заметил он.
- Спасибо, ты тоже ничего.
Разговаривая с Егором, я не заметила как часы стали показывать одиннадцать вечера.
- Что-то мы совсем засиделись...-сказала я.
- А ты куда-то торопишься?
- Разве что в постель.
- Ко мне?- спросил Егор и мы с ним засмеялись.
- Возможно- пожала я плечами- Мне просто завтра утром нужно быть на совещании...-соврала я.
- А, ну раз так, может тебя подвезти?
- Если тебе по пути...
- Для тебя мне всегда по пути- улыбнулся Булаткин- Кстати, ты подумала?
- Мгм- кивнула я, одевая джинсовку Егора.
- И что же мне нужно сделать?- спросил он, расчитываясь за наш «ужин».
- Нужно заслужить своими поступками, а потом мы встретимся у вас или у меня в постели- улыбнулась я и блондин засмеялась.
- Ох, ну ладно, пойдём- обнял он меня за талию, а ладонь свою положил на мою задницу. Внизу живота вновь заныло от возбуждения, а трусики можно было выжимать.
Сев в его машину, мы поехали к моему дому. Я сразу же стала снимать джинсовку.
- Воу, не так быстро, девушка! Ты меня от дороги хочешь отвлечь?
- Я хочу тебе джинсовку вернуть- сказала я и Булаткин надул губу- Не расстраивайся, зай)
- Зай?
- Да, ты самый настоящий заяц- потрепала я его причёску.
Доехав до дома, Егор припарковался возле моего подъезда и заглушил мотор машины.
- Ну вот и твоя остановка- с грустью произнёс он.
- Если хочешь, мы можем завтра встертиться- предложила я.
- У тебя же работа будет весь день, не хочу отвлекать тебя...
- Тогда назначь сам встречу!
- Ну...-задумался он- В среду, в 13:40!
- Ты хочешь сразу после переговоров украсть меня?
- Да! А потом затащить тебя в постель- сказал Егор и мы засмеялись.
- Ох, ладно, побегу я тогда- обняла я блондина.
- До встречи, зайка.
- До встречи, Егор Николаевич- вышла я из его машины.
- И помни, если ты не будешь спать, я отшлёпаю тебя!- сказал Егор и я засмеялась.
- Хорошо- ответила я и закрыла дверь его машины. Открыв подъездную дверь, я послала ему воздушный поцелуй и скрылась за дверью.
- С кем была?- спросила Аня, когда я вошла в квартиру.
- С бизнес партнёром, на встрече. Мы обговаривали все условия- соврала я.
- Ох, ладно, скажу что поверила- пристально посмотрела она на меня- Бо спит, а я пошла домой!
- Хорошо, Мише привет- проводила я подругу.
- Окей!
Закрыв дверь, я переоделась и вошла в комнату сына. Поцеловав сына, я сходила в душ и легла спать.

Целуй меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя