Глава 20

136 9 0
                                    

Роv: Маша
- Выспался?- спросила я мужа, когда он спустился на кухню.
- Да, давно я так хорошо не спал- зевнул Булаткин и я усмехнулась.
- Подай водички- попросила я, кормя дочку. Егор налил стакан воды и подал мне его- Пасиба.
- Спасибо в карман не положишь.
- Натурой принимаете?
- Только натурой и берём- сказал Егор и мы засмеялись. Покормив малышку, я отпустила её и она поползла играть с Софой.
- Вы уже на работу собираетесь?- спросила мама.
- Да- ответил муж.
- Бодь, ты собрался?- крикнула я.
- Почти!- ответил он и прибежал к нам. Он стоял в футболке и в носках.
- Весь в папу- вздохнула я, посмотрев на мужа. Он сидел в чёрной футболке и в носках- Идите собирайтесь, чунги.
- Дочь, вы не задумывались над третьим?- тихо спросила мама, когда мы остались с ней наедине.
- Тебе ещё внуков охота?
- Конечно.
- Мам, ты пойми- встала я из-за стола- Не я отвечаю за продолжение рода- убирая чистую посуду, говорила я- Я всего лишь рожаю и всё- засмеялась я.
- Ты же можешь поговорить с Егором.
- Мам- посмотрела я на маму- Давай мы сами разберёмся, когда пойдём за третьим.
- Хорошо- сказала мама.
- Ма, не обижайся, просто я только вернулась в офис, я хочу поработать не много хотя бы.
- Маш, а где мои штаны?- спросил Егор.
- Вчерашние в шкафу, а чёрные на сушилке.
- Спасибо- ответил он.
- Егор итак не вылезает из бумажек, я хочу хоть как-то помочь ему- села я напротив мамы- У нас есть в планах третий и четвёртый, но я только пришла в форму, только вышла из декрета.
- Я тебя поняла- обняла меня мама.
- Всё. Поехали!- спустились мои мальчишки.
Попрощавшись, мы отвезли Богдана в сад и поехали в офис.
- Вы пока собирались, меня мама допрашивала- рассказала я мужу.
- И что?
- Спрашивала, когда мы пойдём за третьим- рассказала я Егору и он усмехнулся.
- А ты ей что сказала?- посмотрел он на меня.
- Сказала, что у нас есть в планах, но я сейчас только вышла из декрета и совсем недавно привела себя в форму. Тем более ты итак полтора года сидел в бумагах, весь в работе...
- К тому же я хочу с тобой поиграть- посмотрел он на меня и я закусила губу.
- Вот именно, я тоже соскучилась по этому всему- улыбнулась я.
- Ты ж моя малышка- обнял меня Егор, когда мы припарковались.
***
- Доброе утро, Мария Викторовна и Егор Николаевич- встретила нас Рита при входе в офис.
- Доброе- улыбнулась я- Рит, убери папки?
- Да, конечно- улыбнулась девушка и забрала у меня папки.
- А ведь ты меня ревновала к ней- тихо сказал Егор, когда мы почти дошли до своих кабинетов.
- Егор- пихнула я его в плечо и он засмеялся.
- Мария Викторовна, вот последние договора, как вы и просили- подошла к нам Оля.
- Спасибо, Оль- улыбнулась я, забирая папку- До обеда, Егор Николаевич- посмотрела я на мужа, дойдя до кабинета.
- До обеда, Мария Викторовна- поцеловал он меня в щёку и я вошла в свой кабинет. Егор ушёл к себе, а я села за компьютер, попутно изучая договора.
- Мария Викторовна- вошла Ника в кабинет- Могу ли я сегодня уйти по раньше?
- Какова причина твоего ухода?- отвлеклась я от документов, смотря на девушку.
- Сын заболел, а бабушке нужно в больницу- объяснила она.
- Хорошо, но только первый и последний раз на этой недели.
- Спасибо большое- заулыбалась Ника.
- Ник, можешь отнести Егору Николаевичу вот эту папку?
- Да, конечно- согласилась девушка и я отдала ей зелёную папку.
Как только она покинула кабинет, я продолжила свои дела.
- Мария Викторовна?- постучал муж в кабинет.
- Да-да- сказала я и он вошёл в кабинет.
- Я посмотрел документы, которые Ника принесла мне, но...
- Но...?-подошла я к Егору и поправила его пиджак с галстуком.
- Как вы рассмотрите моё предложение- села я к нему на колени.
- Какое же?
- Заехать в магазин и купить....-провёл он рукой по моей попе.
- Какова ваша цель покупки?
- Сыграть реквием, а может что-нибудь из классики...
- А если честно?
- Красное кружевное на Даше, чёрные чулки на Нике и....-продолжал Егор, я встала с его коленей и села в своё кресло. Я продолжила разгребать почту, хотя Егор продолжал сидеть у меня в кабинете.
- Всё рассказал? Можешь быть свободен- сказала я, не отрываясь от компьютера.
- Ох, как же я обожаю, когда ты меня ревнуешь...-его рука проникла под стол, а потом он начал поглаживать моё колено.
Внезапно в кабинет постучали. Егор убрал руку из-под стола и я быстро открыла левую папку.
- Вот это...- указала я на число в документах.
- Мария Викторовна, вот ваш чай- вошла в кабинет Даша.
- Спасибо, Даш- улыбнулась я и она ушла, оставив чай на столе. Убрав папку, я продолжила проверять почту.
- Кажется, кто-то завёлся...-продолжил Егор.
- Егор, если ты всё сказал, то можешь идти, дверь вон там- указала я на выход.
- Маш, ты же знаешь как я люблю...
- Позлить меня, знаю Булаткин, вот сегодня я наконец проучу тебя- сказала. я, отпивая горячий чай.
- То есть ты даже не отрицаешь, что тебе нравится когда я тебя заставляю злиться?
- Во-первых, я такого не говорила, во-вторых...- начала я и в дверь постучали- Да?- злобно ответила я.
- Мария Викторовна, вот отчёт за последний месяц, как вы и просили- вошёл в кабинет Стас.
- Спасибо- посмотрела я на него и он ушёл.
- Во-вторых?
- Во-вторых, ты отвлекаешь меня от работы и, в-третьих, мне пофиг, что там хотел купить, потому что с сегодняшнего дня ты дружишь с рукой!- сказала я и Булаткин вопросительно посмотрел на меня.
- Всмысле?
- В прямом, у тебя есть рука. Можешь сходить с ней в туалет и помечтать о Даше, потом о Нике...
- Проучить меня захотела?
- Это же для тебя полезно, за то ты будешь знать, что меня лучше не злить.
- Вот ты сама ко мне ещё придёшь- встал он со стула.
- Зай, я терпеть умею, поверь мне- улыбнулась я мужу и он ушёл из кабинета.
Доделав все свои дела, часы показывали 16:30. Сев в такси, я доехала до дома. Зайдя в дом, меня встретили родные и Егор.
- Где была?- строго спросил Егор.
- На работе- посмотрела я на него- Как у тебя дела с рукой? Или ты ей уже придумал имя?
Посмотрев на мужа, он лишь закатил глаза, а я вошла на кухню.
- Привет- обнялась я с родными.
- Ты же в обед собиралась приехать- посмотрела на меня мама.
- Решила доделать все рабочие дела, чтобы спокойно отдохнуть на выходных.
- Доделала?- спросила Марина Петровна.
- Да- ответила я и Егор поднялся с места. Он убрал за собой посуду и злой ушёл в гостиную.
- Что с ним?- спросил Николай Борисович.
- У него с сегодняшнего дня дружба с рукой начинается- объяснила я- Я решила проучить мальчика...
- Вот и правильно, будет знать- поддержала меня его мама и отцы засмеялись.
- Ты сильно его не держи на таком- сказала мама.
- Мам, ему полезно. Зато выспиться наконец- улыбнулась я и взяла кусочек мяса.
- Иди переоденься, заляпаешь сейчас рубашку белую- начала мама.
- Мам...-закатила я глаза.
- Что мам? Кто стирать потом будет?
- Я.
Переодевшись, Егор уехал в садик за Бо, а я разбудила малышку.

Целуй меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя