Роv: Маша
На утро, я проснулась в 10 утра. Егор мило сопел рядом со мной, крепко прижимая к себе. Я медленно водила кончиками пальцев по его тату. Не выдержав, я вцепилась в его губы.
- Ммм...-простонал он и я села на него.
- Доброе утро...-сказала я.
- Хочу чтоб ты меня всегда так будила...- прохрипел муж.
- Я подумаю...-сказала я. Руки блондина блуждали по моему телу, они сжимали мои бёдра и задницу. Сжимая мою грудь, я наконец села на его член.
- Ммм...-простонал муж, переворачивая нас. Проведя рукой по члену вверх-вниз, он грубым толчком вошёл в меня. Стон неожиданности вырвался из моих губ. Взяв его за руку, наши пальцы были сплетены, я смотрела в голубые глаза, в которых давно утонула. Стоны разносились по комнате. Он сначала двигается медленно и плавно, а потом все быстрее и быстрее. Мои пальцы судорожно сжимаются, обнимая его, каждый его толчок вырывает из груди стон наслаждения, Жаркие поцелуи в губы, язык блондина вырисовывал узоры в моём рту. Ещё несколько толчков и мы вместе растворяемся в желанном удовольствии.
***
- Как спалось?- спросила меня мама.
- Нормально- соврала я, наливая себе кофе.
- Поль, ты только от Маши ни на шаг не отходи!- повторял муж.
- А в примерочной как быть?
- Ну значит я с вами поеду, либо же Саша.
- Прохоров?- поинтересовалась я, садясь за стол и отпивая горячий напиток.
- Да.
- Откуда знаешь?
- Родная моя, я знаю с кем ты переписываешься, с кем разговаривала, куда ездила...-перечислил муж.
- Где моё личное пространство?
- Улетучилось! В связи с последними событиями, можешь про него забыть.
- А за то у тебя будет личное пространство!- воскликнула я и Егор протянул мне свой телефон.
- Можешь делать что хочешь...
- Ты вчера всё удалил, я видела.
- Не правда, тут даже переписка трёхлетней давности есть, я ничего не удаляю.
- Ну я посмотрю...-сказала я, разблокировав телефон. Читая его переписки, я иногда смотрела на мужа, который в сотый раз объяснял Полине о моей безопасности.
Просмотрев все его соц.сети, переписки и звонки, я со спокойной душой отдала ему телефон и пошла собираться.
- Серьёзно?- воскликнул муж.
- Что?- спросила я, поднимаясь на второй.
- Даже не будешь обижаться на лайки и переписки с бывшими?
- Зачем?- спросила я.
- Ну не знаю...
- Странный ты...-посмотрела я на него и поднялась на второй. Надев чёрные джинсы, белую водолазку и чёрный пиджак, я взяла белую сумочку и спустилась на первый. Накрасив губы тёмной помадой, мы с Полиной попрощались со всеми и поехали в тц.
- Разговаривала с Егором?
- Да, мы вчера разговаривали...
- Мне ждать племяшку?- спросила Поля и я засмеялась.
- Пока что нет, как только дело с Андреем будет закрыто, то начинай ждать.
- Ох, блин, можно я пристрелю его?
- Софа должна с мамой расти.
- А я как Егор, всё сделаю тихо и безопасно!
- Ну да, Егор может- засмеялась я и блондинка подхватила мой смех.