Роv: Маша
Месяц спустя. За этот месяц ничего не изменилось. Мы по-прежнему живём всей семьёй в нашем доме. Также любим друг-друга и работаем вместе.
Сидя в туалете, я прожигала взглядом экспресс-тест на беременность. У меня задержка и это очень странно. Ведь мы предохранялись. Пять минут казались для меня слишком длинными. Разглядывая бутылёк с бальзамом для волос, я взглянула на часы. А потом на тест-полоску.
- Одна...-выдохнула я. Конечно, я хочу детей от Егора. Но не сейчас, у нас накануне суд.
Выйдя из туалета, я посмотрела на записку на нашей кровати.
- Я знаю, что ты делала в туалете и даже невздумай скрывать это от меня...-прочитала я.
- Ну?- вошёл он в спальню.
- Одна...-вздохнула я, ложась на кровать.
- Не переживай, у нас ещё всё впереди, я обещаю, что у нас будет малыш.
- Я не переживаю, я даже наоборот рада. Накануне суд, не хотелось бы идти на него будучи в положении.
- Волнуешься?- спросил муж, разглядывая моё лицо.
- Не много, но я знаю, что у нас всё будет хорошо. Наши адвокаты и документы подготовлены.
- Что тебе подарить на день рождение?
- Мне ничего не нужно. Просто будь рядом со мной и Бо.
- Скромная ты моя- поцеловал Егор мои костяшки- Может тебе кольцо новое купить?
- Зачем? Мне это очень нравится, я люблю его, точно также как и тебя.
- Ладно, я что-нибудь придумаю без тебя- улыбнулся муж и я расплылась в улыбке.
- Мам, пап...-вошёл в комнату сынок- Я вас потерял...
- Иди к нам- позвала я его и он лёг между нами. Обнявшись, каждый думал о своём.
15:56
Приготовив ужин на всю семью, я помыла посуду и прибралась на столе. Поднявшись на второй, я зашла к мужу в кабинет.
- Всё ещё разбираешься?
- Да- с хрипотцой сказал Егор- Иди ко мне.
Садясь к нему на колени, он положил свою голову мне на плечо и продолжил разбирать документы.
Ошибок не было, поэтому я разглядывала его кабинет уже в сотый раз.
- Ты не важно выглядишь, всё нормально?
- Да, всё хорошо- улыбнулась я.
- Нашла ошибки?
- Нет- ответила я и Егор обнял меня.
- Люблю тебя.
В объятиях этого мужчины, я полностью расстворилась и почувствовала себя малышкой.
- Пойдём поплаваем.
- Пойдём- согласилась я и пошла переодеваться.
Когда Егор уже вошёл в бассейн проплывая круг, я пришла к нему в белом купальнике. Булаткин коварно улыбнулся, закусывая губу.
- Иди сюда...
- Холодная?- спросила я, делая шаг в воду.
Спускаясь по ступенькам, я прикрыла глаза, когда меня окутала прохладная вода. Я неспеша подплыла к Егору, смотря на него.
Блондин положил руку на талию, притягивая к себе и целуя в губы. Я томно выдохнула, кладя руки на его плечи. Егор углубляет поцелуй, а я обхватываю его торс ножками, вскоре отрываясь от него.
На протяжении часа мы плавали в бассейне. Настроения добавляли песни, которые играли на фоне. Мы смеялись, целовались, бесились как дети...
- Всё, выходи, русалка -смеялся муж, выходя из бассейна
- Не хочу- подплыла я к краю бассейна, где стоял Булаткин.
- Пойдем, зай - ухмыльнулась я и вышла из бассейна.
- А где полотенце?
Егор усмехнулся своим мыслям.
- В той же комнате.
Я быстро сняла купальник и вышла, на мне было лишь полотенце. Мокрые волосы спадали с плеч.
Егор обнял меня за талию и полотенце развязалось.
- Пошли в сауне посидим- предложил муж, пока я поправляла полотенце. Зайдя в сауну, Егор лёг на скамейку, а голову положил мне на колени. Ногтями я водила по его голове и он кайфовал.
- Знаешь, я так устал за этот месяц, с этим Синельниковым- признался муж. Его голос вновь сел, он говорил с хрипотцой, соблазняя меня- Хочу просто отдохнуть от этого. Пролежать с тобой в кровати весь день...
- Зай, я тоже хочу этого, я тоже устала от всего, но осталась неделя и мы будем свободны.
- Давай купим билеты, всей семьёй полетим на море. Поваляемся на песочке.
- Ты же против был.
- Это было раньше.
- А как же Марина Петровна, она же летать боится.
- Мы же с ней рядом, тем более она с папой будет. Возьмём ночной рейс, чтобы Софа с Бо спали.
- Ну если ты этого хочешь.
- Ты же сама предлагала.
- Хорошо, только давай выиграем суд и купим билеты.
- Отпразднуем там твоё день рождение, а потом и Богдана.
- Ты хочешь на два месяца улететь?
- Почему бы и нет, может там сестрёнку заделаем- поиграл он бровями.
- Ты уверен, что у тебя девочка получится?
- Уверен.
- Я думала ты сына хочешь.
- Сын у меня уже есть, теперь нам нужна дочка- посмотрел он мне в глаза.
- Я так счастлива, что Бо стал для тебя родным.
- Он наш с тобой малыш. Я его также сильно люблю, как и тебя- поцеловал он меня в губы.
- А если у нас двойня будет? Ты же на многое способен.
- Будем воспитывать всех троих. Ты бы этого хотела?
- Ты же со мной будешь, тем более от любимого мужчины....-целовала я лицо Булаткина.
- Ты меня сейчас зацелуешь.
- Уже зацеловала, ты такой вкусный.
- А ты сладкая- впился Егор в мои губы, снимая с меня полотенце.
***
- Привет- встретили мы родителей.
- Привет, как у вас тут дела без нас?
- Ужин готов, Бо с Софкой спят.
- А Полина где?
- Она уехала куда-то- сказал Егор.
- Ну ладно, а вы чего мокрые?
- В бассейне плавали- сказала я, разбирая пакеты с продуктами.
- Как водичка?- спросила мама.
- Нормально- улыбнулась я. Разобрав пакеты, я разложила всё по полочкам и услышала Софу с Богданом.
- Я тебя так сильно люблю...-говорил Бо, обнимая Софу. Софа кряхтела и обнимала Богдашу- Ты ещё маленькая, Сонь...- сказал Бо и Софка засмеялась.
Улыбаясь этой милой картине, я облакотилась на дверной косяк.
- Ма..ма...ма...ма- начала Соня.
- С ума сойти, Соня...-удивилась я. Взяв Соню на руки, мы троём спустились ко всем.
- Ма...ма...ма...ма- капризничала Софа.
- Сонечка, повтори- попросила я, войдя на кухню.
- Ма-ма...ма-ма- повторила малышка и все заулыбались. Сонька стала капризничать, а я стала целовать её и она начала смеяться- Ма?
- К маме пойдёшь?- спросила я Софку и Поля взяла её на руки.
- Какое первое слово сказал Бо?- спросил Егор.
- Деда- ответила я- Но потом оказалось, что он говорил еда- рассказала я и все засмеялись.
Поужинав, мы всей семьёй сели на диван и включили женский стендап.
Мы с мамами смеялись, папы тоже иногда смеялись. А Егор обнимал меня и с кем-то переписывался.
- Егор, ну оторвись ты от телефона.
- Зай, это по работе- сказал он и я заглянула в его телефон.
- По работе?!- возмутилась я- Пишет тебе девушка, которая голая на фотке.
- Можешь переписку прочитать- сказал Егор, отдавая телефон. Но я кинула его в другой конец гостиной и ушла на второй к сыну с племяшкой.
- Вот молодец- ходила Соня со мной, держась за мои руки.
- Мам, а я также ходил?
- Конечно, ты так ходил и я так ходила, все люди так начинали ходить.
- Даже папа?
- Даже папа- улыбнулась я. Конечно, я понимала, что разбила телефон Булаткину. Возможно это и вправду была рабочая переписка, но можно хоть раз отложить телефон и посидеть с нами.
Роv: Егор
Подняв мобильник, экран был разбит, но телефон работал.
- Мы на её стороне- сказали мне все.
- Почему?- спросил я.
- Она всё правильно сделала, ты переписываешься с какой-то голой бабой, когда перед тобой сидим мы и твоя жена- сказал папа.
- Почему, когда Маша долго сидит в телефоне, ты забираешь у неё телефон. Причём она сидит, когда у неё реальные проблемы- сказала сестра.
- Когда мы собираемся, она отключает телефон, точно также как и мы- сказала мама.
- Я понял, можете дальше не продолжать- сказал я.
Р: Егор, завтра должно быть совещание по поводу окончательного объединения компании.
Е: Рит, смени фотку профиля, у меня жена ревнует.
Р: Прости, конечно сейчас сменю.
Когда она сменила фотку, я решил сходить к Маше.
- Маш...-тихо сказал я, входя в комнату Богдана. Она спала с детьми на его кровати. Я отнёс Машу в нашу спальню, Богдана укрыл и переодел, а Софу уложил в кроватку.
- Малые спят, Маша тоже- сказал я, спустившись на первый.
- Пусть поспит, она так устала за этот месяц, скорее бы суд...-сказала моя мама, когда я наливал себе чай.
- Ты поговорил с ней?- спросил её отец.
- Она уже спала, завтра поговорю.
- Не поговоришь, я тебя сам пристрелю- сказал мой папа и мы засмеялись. Попив чай, я пожелал всем приятной ночи и пошёл в спальню.
- Люблю тебя. Знай, что я никогда тебе не изменю- прошептал я жене, целуя её в щёку. Её тело покрылось мурашками и когда я прижал её к себе, она обняла меня.