Роv: Маша
Оказавшись на свежем воздухе, я глубоко вздохнула, ощущая приятный аромат летнего вечера. Почувствовав на своих плечах его джинсовку, мы двинулись вперёд, но остановились при виде моего водителя.
- Саш, машину припаркуешь возле дома и можешь быть свободен!- улыбаюсь я, давая шанс новому приятелю.
- Хорошо, Мария Викторовна- ответил Прохоров, садясь в машину. Рёв мотора и мы провожаем его взглядом.
- Мария Викторовна?- удивляется блондин, обнимая меня за талию.
- Да- улыбнулась я- Куда направляемся?
- На набережную, а уже потом я тебя провожу- решает Егор, направляясь вперёд.
Дорога до города заняла у нас меньше часа, но мои каблуки успели знатно натереть мозоли. Из-за чего Егору пришлось пожертвовать своими кроссовками и какую-то часть дороги, он шёл в одних носках, держа мои каблуки в своей татуированной руке. Мы много болтали, узнавая друг о друге всё больше и больше. Так я узнала, что у Егора есть сестра, которая живёт заграницей и даже то, что в свои юношеские годы он был беззаботным хулиганом.
- Мария Викторовна, может по бокальчику игристого?- с улыбкой на лице предлагает Егор, останавливаясь по середине тротуара.
- Спасибо, но нет. У меня завтра встреча с бизнес партнёрами- сказала я, посмотрев на голубоглазого- Ты всегда такой... Открытый? У тебя ведь, наверное, девушка есть...
- Не всегда, да и девушки у меня нету- поник он.
- Холостяк, ещё и бизнесмен, ты интересный человек, почему же нет той самой?– интересуюсь я, боясь "наступить" на одну из его возможных ран.
- В этом вся суть. Многие девчата крутятся вокруг меня из-за денег, либо же из-за секса- он пожимает плечами, пряча руки в карманах чёрных джинс.
- Из-за секса?- удивляюсь я.
- М-да, не хочешь попробывать?- хрипло смеётся мой новый друг.
- Как нибудь в другой раз- отвечаю ему и мы громко хохочем, привлекая внимание прохожих.
- А у тебя разве нету молодого человека или мужа?- беспокоится он, поправляя свою джинсовку на моих плечах.
- Нету, а зачем он мне? Он поиграется и бросит или же просто трахнет мои деньги...-хмыкнула я.
- Ты всегда так думала?- хмурится блондин.
- После своего бывшего молодого человека...-отвечаю ему, оказываясь в тёплых объятиях.
- Прости, если вдруг что-то не то спросил...-шепчет Булаткин.
- Я не обижаюсь, просто смирилась уже с этим- улыбнулась я, посмотрев в глаза блондина. Я провела рукой по его волосам, на что он заулыбался- Что? Что-то не так?
- Ты просто такая милая...-смущённо улыбается голубоглазый.
- Это комплимент?- с улыбкой интересуюсь я и смущённо хихикаю.
- Самый настоящий!- хрипло смеётся Егор, поправляя прядь моих волос.
- А ты знал, что у тебя беззумно красивые глаза?- улыбаюсь я.
- Правда? Я раньше не видел, минус три всё таки!- отвечает Булаткин и заставляет рассмеяться.
Прогулявшись по набережной, ноги сами привели нас к моему дому. Там, у подъезда, я вернула удобные кроссовки хоязину.
- Ну, что ж, Булаткин Егор Николаевич, было приятно с вами познакомиться и провести вечер!- довольно улыбаюсь я, рассматривая приятеля.
- Взаимно, Мария Викторовна! Может как нибудь ещё встретимся?- предлагает он, надевая свою обувь.
- Конечно, давай встретимся в...-задумываюсь я.
- Пятницу! Кафе Линдор в 18:30, буду ждать тебя- решает парень.
- Учитывая, что сейчас уже два часа ночи...-взглянув на его наручные часы, подметила я- То можно считать, что пятница наступила!
- Значит до нашей встречи осталось шестнадцать часов- улыбнулся Егор и мы вновь засмеялись.
- Ох, ладно, тогда я побегу домой, соберусь пока что...-хихикаю я.
- Беги, только смотри, если сегодня не поспишь. Я обязательно замечу это и отшлёпаю тебя!- усмехается блондин.
- Хорошо- засмеялась я, прижимась к груди Булаткина.
- До завтра, Вишневская- с улыбкой отвечает Егор.
- До вечера, Егор Николаевич- грустно улыбаюсь я перед тем, как зайти в подъезд. Стараясь никого не разбудить, я аккуратно открываю входную дверь и тихонько пробираюсь в коридор своей квартиры, замечая маму у порога.
- Привет, как посидели?- мгновенно спросила она, рассматривая меня с ног до головы.
- Привет, нормально- я целую её в щёку, сняв неудобные туфли.
- Признавайся, чья джинсовка! Я же чувствую этот мужской аромат...-улыбается мама, а я осознаю, что забыла отдать Егору его же вещь.
- Ох, ну он молодой...- начала я, вспоминая его черты- Красивый, голубоглазый блондин по имени Егор Николаевич.
- Ему сколько лет, что ты его по отчеству зовёшь?- удивляется мама.
- Ему 24 года, мам, просто мы оба представились так- засмеялась я, наливая нам чай- Как Бо, не капризничал?
- Нет. Ты ушла, мы с ним буквально минут пять посмотрели мультики и он уснул -рассказывает она, набирая сообщение.
- Тебя папа заберёт или как?- беспокоюсь за неё.
- Да, он скоро подъехать должен- сказала мама и в дверь тихо постучали.
- А вот и папа- улыбнулась я, следуя в коридор. Открываю дверь и замечаю отца на пороге.
- Привет, Машунь- целуя меня в макушку, улыбается папа.
- Привет- улыбаюсь я, пропуская его в квартиру.
- И кто же этот мужчина?- спросил он, указывая на джинсовку Булаткина.
- Егор Николаевич, вроде бы- сообщает моя мама, приобняв меня- Ну всё, дочь, мы поехали! Если что звони....
- Хорошо, мамуль- улыбаюсь я и поочерёдно обнимаюсь с ними. Закрыв входную дверь, я спешу в тёплый душ, раздумывая о своём новом друге. Перед тем как лечь в кровать, я заглянула в детскую комнату, замечая спящего сына. Богдан сладко сопел, обнимая плюшевого динозавра. Оставив поцелуй на его щеке, я поспешила в свою комнату, где любопытство поглотило меня, заставляя поискать возможно новую информацию о Егоре...