Глава 4

226 12 0
                                    

Роv: Маша
Этот вечер мы вновь проводили втроём. Мальчишки наигрались в игрушки и я позвала их посмотреть какой-нибудь мультфильм, на что они с радостью согласились.
- Сок и вкусняшки- принёс Егор нам еду и поставил на журнальный столик. Сев на диван, Бо обнял Егора и я включила мультфильм.
- Мам, а как называется мультик?- интересуется малыш.
- Тайна третьей планеты- села я рядом с ними и положила голову на плечо Егора.
Во время просмотра Егор удивлялся, как маленький ребёнок. Казалось, что он на время стал ровесником Богдана. Они оба были такими милыми и родными, что я задумалась каким хорошим мужем и отцом был бы Егор.
- О чём задумалась?- вывел меня из мыслей блондин.
- Да, так о своём...-отмахнулась я, погружаясь в свои мысли.
Не буду скрывать, что этот красавчик понравился мне ещё при знакомстве. Но тогда это была просто симпатия, а сейчас... Кажется, сейчас эта симпатия перерастает во что-то более серьёзное. Я наблюдаю за Егором, его действиями и словами. Наблюдаю за тем, как славно он ладит с моим сыном. Это очень важно для меня, ведь мне хочется, чтобы и у Богдана был шанс на счастливую семью и хорошего папу...
- Мань...-позвал меня Егор- Ты какая-то странная, всё хорошо?
- Да, просто в облаках летаю- отмахнулась я, допивая сок в стакане.
- Пап, а можно мы завтра сходим к рыбкам?- вдруг спрашивает Бо.
- В океанариум?- улыбается Егор, посадив его к себе на колени.
- Мгм- кивнул сын.
- Ну, если ты будешь слушаться, то сходим все вместе, да Маш?- он глядит на меня.
- Да, зай- улыбнулась я и мы продолжили смотреть мультфильм.
К концу мультика, Богдан уснул в крепких объятиях, на татуированной груди, и Егор отнёс его в кровать. А я убрала тарелки с кружками и налила нам чай.
- Ты как-будто не своя, после прихода Андрея, что случилось, Маш!- вошёл в кухню Егор.
- Просто он решил увидеть Богдана, спустя столько лет...- повернулась я к блондину лицом.
- Не переживай, я рядом- хрипло произносит он, прижимая к себе и целуя в макушку.
- Знаешь, я наверное покажусь очень странной, но с тобой я вновь почувствовала себя обычной девушкой, которую любят- сказала я и провела рукой по грудной клетки парня.
- Мань, ты бы хотела стать моей...-посмотрел мне в глаза Егор- Навсегда?
- Навсегда...-прошептала я и блондин впился в мои губы. Нас охватила беззумная страсть, если бы не нехватка воздуха. Оторвавшись друг от друга, Егор поправил прядь моих волос, смотря мне в глаза, и вновь впился в мои губы. Внизу живота завязался приятный узел, а трусики намокли. Почувствовав сильные руки на своей попе, я окончательно возбудилась. Его руки зашли слишком далеко, а когда они пробрались в мои трусики, мне показалось что я вот-вот кончу. Я кусала губы блондина, а он входил в меня пальцами.
- Ах...-застонала я и Булаткин убрал свои руки- За что?
- Ты не заслужила этого- чмокнул он меня в щёку.
- Ммм...-надула я губы и села за стол.
- Мгм- промычал голубоглазый и сел напротив меня. Отпивая чай, я решила заслужить продолжение любой ценой.
22:19.
Выйдя из душа в одном нижнем белье, я вошла в спальню. Егор оторвался от телефона, смотря на меня..
- Ммм, а можно ты так всегда ходить будешь?-ухмыльнулся блондин.
- А ты хочешь?-ухмыльнулась я.
Я подошла к кровати, садясь на Егора, оказываясь сверху.
Егор усмехнулся, кладя руки на попу, легко сжимая. Получая тихий стон, он впился в мои губы, постепенно переходя на шею. Влажными поцелуями он опустился до груди и стянул лифчик, оставляя засос на моей груди.
- Ахх...
Стягивая футболку блондина, обхватываю его шею ручками и целую в губы.
-Прости, но сегодня доминирую я- рыкнул Erop, переворачивая нас и нависая сверху. Кивнув, Егор аккуратно снял с меня мокрые трусики. Он снял боксеры и уткнулся носом в шею, медленно входя в меня.
- Eгooоррр...- застонала я
Булаткин кладет руки на бедра, сжимая их. Целует в губы, а я стону ему в губы. Ручками обхватываю шею Егора, запуская пальчики в волосы парня. Он ускоряется, заставляя меня выгибаться сильнее и стонать громче,
- Уф.. - выдыхает блондин, когда я провожу ноготками по спине Егора.
- Аааа, Егор... -вскрикиваю я, чувствуя себя на пике наслаждения. Егор ухмыляется и со стоном кончает мне на живот. Мы обессиленно вздыхаем, глядя друг на друга, но слышим вибрацию мобильного.
- Возьми телефон...-попросила я, но
Erop отрицательно машет головой целует меня в губы, желая продолжить начатое.

Целуй меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя