Глава 6

199 13 0
                                    

Роv: Маша
После бурной ночи, я смогла проснуться только в 11:40. Быстрый душ и спускаюсьна первый. На кухне я заприметила мужа, он готовил изумительный завтрак.
- Доброе утро- хрипло сказала я, обнимая его со спины.
- Доброе- поцеловал он меня в щёку- Как спалось?
- После нашей ночи, изумительно- улыбнулась я- А с тобой в обнимку ещё лучше- налила я себе стакан воды.
- Сейчас позавтракаем и поедем домой- улыбается блондин, поставив стопку блинов.
- Как думаешь, Андрей не приходил?- беспокоюсь я, садясь за стол.
- Его на трое суток забрали- уверенно отвечает Егор, выключая плиту и убирая грязную посуду в раковину.
- Ты прям уверен?- откусив, спросила я и чуть нахмурилась, вспоминая о впечатлительности сына.
- Уверен и знаю, что таких как он забирают на трое суток- улыбнулся Булаткин, сев напротив меня- Вкусно?
- Очень- киваю в ответ- А откуда знаешь?
- Знакомые есть в полиции- вновь ответил он.
- Чувствую себя плохой дочкой, которая сбежала с первым встречным!- хихикаю я, глядя на моего красавчика.
- А разве не так?- усмехается он, попивая кофе.
- Не так! Ты не же первый встречный, ты мой муж!- напоминаю ему.
- Кстати, как тебе целый день в браке со мной?- интересуется Егор.
- Прекрасно, я о таком как ты мечтать не могла. Думала, что такие как ты уже давно вымерли, а оказалось что остался один для меня- хихикаю я, доедая очередной блинчик.
- Для тебя?- удивлённо смотрит он.
- Для меня одной- улыбаюсь я, отправляя ему воздушный поцелуй.
***
Войдя в квартиру, мы услышали топот маленьких ног. Он так сильно нас ждал, желая поиграть с папой.
- Папа с мамой приехали!- воскликнул сын, оказываясь в объятиях мужа.
- Не хулиганил?- спрашивает Егор, глядя на сына.
- Нет!- восклицает маленький, вызывая улыбку на моём лице- Мам, пап, а вы знали что у меня теперь две бабушки?
- Целых две?- удивилась я.
- Да!- ответил малыш и мы счастливо рассмеялись, проходя на кухню.
- Привет!- увидев родителей за столом, улыбнулись мы.
- Привет- ответили они, рассматривая нас с улыбками на лицах.
- Как съездили?- спросила Марина Петровна, делая глоток обжигающего напитка.
- Отлично, на пианино поиграли- улыбнулась я, смотря на мужа. Врать нехорошо, но и рассказывать всю правду не очень...
- Что играли?- спросила моя мама.
- Реквием- улыбнулся муж, обнимая меня за талию.
- Ммм, Егор, ты играешь на фортепиано?- удивляется мама.
- Да, ещё и на гитаре- сказал он, взглянув на сына. Я щекотала его маленькие ножки, вызывая звонкий смех. Но внезапный стук в дверь, заставил меня остановить экзекуцию.
- Я открою- сказала я и направилась в коридор. Открыв дверь, на пороге я увидела Аню. Она стояла в пижаме с пучком на голове.
- Привет- улыбнулась я, обнимая её.
- Привет- с улыбкой ответила она- Слушай, Мань, а у тебя не будет специй для курицы?
- Конечно, ты проходи, я сейчас принесу- сказала я, запуская её в квартиру. Зайдя на кухню, я улыбнулась мужу и достала баночку с приправой из верхнего шкафа.
- Кто там?- поинтересовалась мама.
- Аня,- ответила я, направившись в коридор- Вот, Ань, держи!
- Спасибо, а у тебя гости?- поинтересовалась она, взглядом указывая на большое количество ботинок.
- Да, родители приехали- ответила я, отмахнувшись рукой.
- Мам, ну ты скоро! Мы с папой хотим тебя- восклицает сын, зазывая на кухню.
- Потом объясню...-заметив вопросительный взгляд подруги, ответила я.
- Буду ждать. Ладно, спасибо, я побежала- она обняла меня и поспешила к себе.
Вернувшись на кухню, я села за стол.
- Завтра в 13:40, ты помнишь?
- А что завтра?
- Два капучино, шоколадный чизкейк и салат Цезарь- напомнил Егор.
- Прости, просто забыла, завтра переговоры ещё...
- Во сколько они?
- В 10:30 начало, ну если Макс приедет- сказала я и мы засмеялись.
- Макс, который Золоторёв?- спросила мама Егора.
- Да- сказал Егор и я продолжила кушать обед.

Целуй меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя