Глава 27

127 11 0
                                    

Роv: Егор
- А где вторая?- спросили у меня отцы.
- Не знаю- ответил я- На звонки не отвечает.
- Конечно, она ведь обиделась на тебя, ты такой козёл...-начала сестра.
- Ты реально на её стороне?
- Да. Потому что она не инкубатор! Вот ты попробуй девять месяцев ходить с животом, токсикозом и изжогой, потом тебе придётся рожать. А после родов тебе нужно вернуться в форму. Ты сам сейчас уничтожаешь ваш брак и ваши отношения, а вместе с ними Машу. Она всё для тебя сделала. Егорка хочет дочь-держите, получите и распишитесь! Егорка хочет новую машину и объединить компании-держи, дорогой! Егорка хочет выпить и посидеть с друзьями-конечно, езжай! Она все твои прихоти выполняет, пойми наконец, что когда-нибудь у неё кончится терпение и всё это рухнет. Кстати, то что мы вчера напились и убили кого-то мужика, виноват ты!
Договорив свою речь, Полина усмехнулась и ушла.
- Блять- услышали мы.
Повернув голову, мы увидели Машу. Она прошла в спальню, кинув ключи от машины на полку.
- Где ты была?- спросил я и она остановилась.
- Булаткин- усмехнулась она, посмотрев на меня- Ты серьёзно? Ты думаешь, что я тебе изменила?! Знаешь, если бы я хотела, то сделала бы это давно и не вернулась домой. Но как видишь я дома!
Когда она ушла в спальню, родители взглянули на меня.
- Вот теперь без шуток, что ты наговорил ей?
Роv: Маша
Проснувшись на кровати, я увидела перед собой Егора.
- Чего тебе?- сухо спросила я.
- Скажи честно...
- Не изменяла я тебе.
- Про убийство.
- К Полине начал приставать парень в туалете и я вазу ему об голову, точнее об затылок.
Булаткин сжал кулак.
- Если вопросы закончились, то проваливай.
- Ничего, что это мой дом тоже.
- Я говорю, проваливай из спальни, спать охота.
- Я может полежать хочу- ложась на кровать, сказал он- А спать охота, потому что не нужно разъезжать по городу в ночное время суток.
- Нотации мне будешь читать?
- С удовольствием.
- Можно я посплю, а потом почитаешь.
- Спи, кто тебе не даёт?
- Ты.
- Мир?- протянул он мне мизинец.
- Если ты дашь мне поспать, то мир.
- А если не дам?
- Разведусь с тобой, а то надоел.
- Я?
- Ты.
- Я тебе не дам развод.
- Исковое заявление и нас разведут без твоей подписи.
- То есть ты хочешь развестись?
- Боже...-открыв глаза, сказала я.
- Ты хочешь?
- Егор, ты сейчас сам всё рушишь.
- Как?
- Ты предаёшь меня и уходишь на сторону родителей.
- Как я тебя предаю?
- Ты обещал, давал клятву, что будешь на моей стороне и будешь поддерживать, а сам нарушил эту клятву.
- Маш...
- Да, что Маш? Что? Если пацан сказал -то он сделает это, а ты сказал и ничего не сделал.
- Ты понимаешь, что они правы.
- А ты понимаешь, что после выкидыша нельзя забеременеть. Только через два-три месяца можно будет- вставая с кровати, говорила я.
- И?
- Что и?- спускаясь со второго спросила я.
- То есть ты всё равно не...
- Да! Я не хочу! Потому что у нас секс только для зачатия и на эмоциях! А я не хочу так!- громко объясняла я.
- И что ты хочешь?
- На данный момент?
- На данный момент- ответил муж, глядя на то как я делаю себе кофе.
- Я хочу развод. Я устала так жить.
- То есть тебя уже ничего не держит?
- А что меня должно держать?!
- Что за шум, а драки нет?- спросили родители, войдя на кухню.
- Меня ничего уже не держит...-продолжала я- Секс по расписанию, жизнь по привычке. Мы как животные, а я не хочу так. Да, возможно где-то в глубине своей души я люблю тебя, но такая жизнь мне уже надоела.
- А....-начал муж.
- С детьми я не запрещаю видиться, дом и машину можешь себе оставить, бизнес не делю. Булаткин, ты в выигрыше, только ты этого не понимаешь...- говорила я- Ты просто живёшь как по привычке, а я так не хочу. Делай, что хочешь, но сегодня я еду подавать на развод- сказала я и взяв кружку кофе, поднялась на второй.
Собираясь в город, по моим щекам текли слёзы. Всё вот так быстро рухнет. Всё, что мы строили и создавали вместе.
- Маш...-услышала я Полину и обернулась. Она обняла меня и я расплакалась ей в плечо- Не плачь...
- Полин, всё рухнет.
- Знаешь, хоть я и на твоей стороне, но может ты поспешила с разводом?
- Я уже не знаю- садясь напротив блондинки, говорила я.
- Давай прогуляемся и ты всё обдумаешь.
- В городе?
- Да, в какой-нибудь парк съездим, малышей возмём.
- Давай- улыбнулась я.
- Тогда вытерай слёзы и собирайся, а я пойду детям скажу.
- Хорошо.
Одеваясь, ко мне в комнату забежали дети.
- Мам, а мы без папы поедем?- спросил сын, держа сестру за руку.
- У него работа, малыш, а мы съездим с Софкой и Полиной, хорошо?
- Поня?- спросила дочка.
- Это Соня- перевёл Богдан.
- С Поней- сказала я и обняла детей.
Одевая детям куртки, мы уже стояли в коридоре.
- Папа?- указала дочка на Егора. Он вместе с родителями сидел на кухне за столом.
- Малышка, у папы много работы...-объяснила я.
- Ота?- спросила Геля.
- Работа- улыбнулась я.
- Всё, мы готовы!- сказала Полина.
- Тогда поехали.
- Вы куда?- спросила мама.
- В город- ответила Поля и мы вошли в гараж. Сев в машину, мы поехали в парк.

Дети играли на площадке, а мы с блондинкой сидели на лавочке, присматривая за ними.
- Обдумываешь?
- Честно? Мне кажется, я погоричилась с разводом. Уж лучше пожить отдельно месяц, а то и больше.
- Ты же понимаешь, что дети не смогут?
- А я не запрещаю им видеться, если он хочет, то пускай гуляет с ними, ночует...
- Но тебе же будет труднее.
- Я сама могу уехать и пожить на квартире, без детей.
- Но ты им нужна!
- Знаю. Может буду просто приезжать...
- И врать детям? Они же чувствуют всё.
- Поль, честно я запуталась. С одной стороны, я люблю Егора, но с другой-устала жить по привычке.
- Ох, тебе может к психологу походить?
- Это надо вместе с ним идти, нам же нужно разобраться во всём.
- Ты поговоришь с ним или мне поговорить?
- Если тебе не сложно...
- Хорошо, ищи психолога- улыбнулась Булаткина, обнимая меня.
***
Гуляя с детьми до самого вечера, мы вернулись домой. Родители пили чай, а Егор сидел на диване, смотря новости по телевизору.
- Привет- сказали родители.
- Привет- ответили мы.
- Пап! А мы сегодня в парке гуляли и уточек кормили- рассказывал сын.
- Кля-кля- сказала дочка и подбежала к Егору- Батя!- выдала она и Егор засмеялся.
- Батя?
- Дя!- улыбнулась Геля и Егор начал щекотать её. Она смеялась заливным смехом, что даже я заулыбалась.
- Что это такое утром было?- строго спросил отец, когда мы с Полиной сели ужинать.
- Пап...
- А что пап? Между прочим всем интересно, что ты решила и сделала?- сказала мама.
- Не подавала, не изменяла или что вы там ещё думаете. Мы с Полиной и детьми гуляли в парке.
- Стой-ка, давай послушаем, что мама говорит- сказал Егор дочке и они присоединились к нам.
- Предлагаю тебе по хорошему....-начала я, глядя на мужа- Блин....
- Кароче, она хотела предложить тебе, вместе с ней походить к семейному психологу- рассказала Поля.
- То есть ты ничего не подавала?- спросил у меня муж.
- Я с детьми весь день в парке была.
- Хорошо, давай походим- согласился Булаткин.
- Завтра в 13:00, она ждёт нас.
- Окей- кивнул Егор.
Поужинав, остатки вечера я провела с детьми. Мы дурачились и играли. А когда они уснули, я спустилась на первый этаж ко всем.
- Уснули?- спросила Марина Петровна.
- Да, а никто не видел мой телефон?
- Сейчас, позвоню- сказал муж.
- Мам, тут придурок какой-то звонит- спустился Богдан, отдавая мне телефон.
- Спасибо -улыбнулась я и сбросила вызов.
- Я пошёл спать, спокойной ночи- сказал сын и поцеловал меня в щёку.
- Спокойной- сказали мы и он убежал к себе.
Убрав телефон, я сделала себе чай и села за стол. Позже я подняла в спальню и увидела мужа. Он стоял спиной ко мне и смотрел в окно. Положив ему на плечи свои руки, он посмотрел на меня и заглянула в его глаза.
- Прости меня за всё- тихо начал он.
- Егор, я всё понимаю.
- Просто, прости меня!
- Прощу.
Обняв меня, мы упали на кровать.

Целуй меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя