Роv: Маша
Неделя моего лечения прошла быстро. Мне сняли швы, рана затянулась. Поэтому сегодня мы с Егором едем ко мне на работу.
- Доброе утро- поцеловал он меня.
- Доброе...-улыбнулась я.
Сделав все водные процедуры, мы с Егором спустились на первый.
- Помнишь, когда я к тебе в офис приехал с букетом?
- Помню.
- В тот день все смотрели на меня так странно.
- Они просто думают, что я всё также одна.
- А вы чего так рано встали?- спросили наши мамы.
- В офис едем, доброе утро.
- Доброе- улыбнулись они. Егор приготовил нам завтрак. Позавтракав, я пошла собираться. Надев чёрную юбку, такую же водолазку и чёрный пиджак, я спустилась вниз.
- Доброе утро- увидели меня папы.
- Доброе- улыбнулась я, подойдя к мужу- Ты готов?
- Да- посмотрел он на меня- Вау.
- Что? Что-то не так?
- Нет, просто ты такая красивая сегодня.
- А то есть вчера я была уродиной?
- Нет.
- Тогда мысли правильно формулируй.
- Ты такая красивая, но сегодня даже очень.
- Вот, молодец, но пятёрку по русскому и литературе ты не получишь!- сказала я и родители засмеялись.
- Ну и ладно- надул губы Булаткин.
- Не будь уткой!
- Это моя вообще-то фраза.
- Теперь она моя.
- Может наша?
- Может- надела я чёрные каблуки- Всё, мы поехали- обняла я наших родителей.
- Во сколько приедете?
- Как дела в офисе закончатся- сказал Егор и мы сели в машину.
Приехав на работу, мы сразу же прошли в переговорную. Так как ещё никого не было, мы сидели вдвоём. Я положила ножки на колени мужа, а он сидел и гладил их.
- Давай съездим куда-нибудь, отдохнём...-предложила я.
- Сейчас не очень хорошее время, для поездок на море.
- Ну зай...
- Ладно, что-нибудь придумаю.
- Дважды два?
- Чего?
- На вопрос отвечай, дважды два?
- Четыре.
- Трижды семь?
- Двадцать один.
- Восемью восемь?
- Шестьдесят четыре.
- Меня любишь?
- Да.
- Хочешь детей?
- Да.
- Поедем отдыхать?
- Да.
- Вот ты и попался!- сказала я.
- Чёрт! Как ты могла...
- Психология, Булаткин- встала я с кресла- Я поеду на море!
Радывалась я и танцевала свой победный танец.
- Воу! Девушка не так быстро, ты же не хочешь, чтобы я тебя прям здесь взял?
- Хочу, даже очень. Но...-поправила я одежду и в кабинет вошли все работники.
- Доброе утро, Мария Викторовна.
- Доброе, присаживайтесь- сказала я всем и они быстро уселись по местам- Итак, дорогие мои, сегодня я бы хотела поговорить об отношениях на работе, да Марин?
Посмотрев на Марину, она занервничала как и другие.
- Вас видимо не учили, что работа и отношения это две разных вещи, да Дима?
- Да, Мария Викторовна.
- Меня не было ровно неделю, по личным обстоятельствам- сказала я и Юля посмотрела на моего мужа- А вас Юлия, я бы попросила не строить глазки МОЕМУ мужу.
Выделив то слово, все удивились, а Егор усмехнулся, продолжая наблюдать за мной.
- Не буду вас всех томить, но наблюдая за вами, я поняла что половина сотрудников просто бездельничает, а другая половина выполняет за них работу- посмотрела я на работников и вновь перевела свой взгляд на мужа- С сегодняшнего дня, я запрещаю отношения на работе, если этот запрет ничем не поможет, то следующее совещание будет увольнением некоторых лиц. Кстати, вас Людмила Григорьевна, это тоже касается! На сегодня все свободны, всем спасибо.
Когда все вышли, мы с Егором пошли в мой кабинет.
- Мария Викторовна, а у нас вообще-то запрещены отношения на работе- сказала Юля.
- Юлия, вы бы сначала на себя посмотрели, не мы трахались в подсобке- сказал Егор и Юля покраснела- И кстати, бельё у вас не очень.
Юля словно помидорка, вся красная убежала в туалет, но кого это волнует. Зайдя в кабинет, я села за стол.
- И что это сейчас было?
- Глазки строить она конечно умеет, но фиолетовое бельё со смайликами никто не носит- объяснил муж, садясь напротив меня.
- А моё бельё в моде?
- Белые кружева не очень приятны к телу, давай заедем в магазин что-нибудь новое купим...-с ухмылкой посмотрел на меня муж- А потом снимем.
- Поехали- согласилась я, заберая сумочку. Сев в машину, мы поехали в магазин.