Глава 24

173 10 0
                                    

Роv: Егор
- Что-то Маши долго нет...-вошла на кухню её мама. Сев за стол, я налил себе воды и нервно просматривал все сообщения от жены.
Малые уже спали, когда мы с родителями сидели за столом и пили чай. Услышав хлопок входной двери, мы поняли что это Маша. Она стояла вся мокрая из-за дождя на улице. Её белый тренч, тёмные джинсы и белая футболка-всё промокло. Подняв руки вверх, её голос задрожал.
- Я...убила...его...- по её щекам потекли слёзы.
- Кого его?- удивились родители.
Она дрожала, смотря на меня.
- Маш...Маш...Маш- подбежал я к ней, когда у неё началась истерика. Обняв её, она вцепилась в меня- Чшш...всё хорошо, ты слышишь?
- Егор, прости меня, прости меня за всё...-плакала она мне в плечо.
- Чшш...я рядом, всё хорошо, успокойся- обнимал я её- Ты ни в чём не виновата, слышишь?
Она кивала головой, всхлипывая.
- Пойдём в душ- предложил я, взяв её на руки.
- Мгм- промычала она, прижимаясь ко мне.
Зайдя в ванную, я включил душ и начал лить воду на Машу.
- Ты сама или мне продолжать?
- Сама...-тихо сказала она и я оставил её наедине с собой. Сходив в кабинет, я налил виски в два бокала и принёс их в спальню. Написав Славе, я убрал телефон.
Минут через пятнадцать вышла Маша.
- Держи- отдал я ей бокал с алкоголем.
- Зачем?
- Чтоб легче было, иди ко мне- обнял я её, допивая содержимое своего бокала.
- Теперь, расскажи мне...-посмотрел я в любимые глаза.
- Я убила Андрея и Громова, на старой заброшке...-дрожал её голос.
- Всё тихо- поцеловал я свою жену.
- Егор, меня же не посадят?
- Нет, конечно же, я тебя никому не отдам! У нас есть хорошие связи, если что вдруг.
Обнимая Машу, я думал над произошедшим.
- Зай, почему ты плачешь?
- Я боюсь, что меня могут посадить...
- Мань, помнишь того врача, меня же не посадили за его убийство.
- Он умер?
- Да.
- Тогда, какого чёрта я плачу? Вот почему ты мне раньше этого не сказал?!
- А я должен?
- Да.
- Хорошо, Мария Викторовна, в следующий раз...-начал я и Машка впилась в губы.
- В следующий раз- повторила она фразу, снимая с меня футболку. Целую её в губы и бережно укладываю поперек кровати на чистые белые простыни. Она лежит передо мной обнаженная и соблазнительная.
Ее глаза блестят, кончики волос мокрые и чуть слиплись, ножки на краю кровати, у моих ног. Я опускаюсь на колени, раздвигаю ножки девушки и припадаю губами к её лону. Она чувствует, как упругий горячий язык массирует её лепестки, обводит кругами клитор, теребит его сильными влажными касаниями. Горячее дыхание обжигает её нежную кожу, язык скользит по её интимным губкам, погружается в глубину, обводит овалы вокруг входа, руки гладят тело малышки. Я укладываю Машу на кровать поудобнее, целую и накрываю её своим телом...

Целуй меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя