Роv: Егор
Проснувшись, никого рядом я не заметил.
Сходив в душ, я спустился на первый. В гостиной на диване я увидел свою малышку с Софой. Они спали.
Пока я готовил завтрак, ко мне спустились родители.
- Доброе утро- сказали родители.
- Чшш...-указал я на диван.
- Давно так лежит?- поинтересовался отец.
- Она уснула вчера с ней- сказал я и к нам спустилась Полина.
- Доброе утро- сказала сестрёнка- Я так выспалась...
- Машуля с Софкой спят- сказала мама.
- Егор, тебе может тоже задуматься...-намекнула сестра и я усмехнулся.
- Поль...-начал я и Софа заплакала.
- Чшш....-начала Маша укачивать её. Малышка быстро встала, укачивая Софу, она навела смесь и, попробывав её, начала кормить Соню.
- Всем доброе утро- сказала Маня, целуя меня в щёку.
- Доброе, как спалось?- спросил её отец.
- Нормально.
- Софа наверное спать не дала- сказала мама.
- Нет, Софка всю ночь спала, кряхтела иногда, но я успевала кормить её.
- Спасибо, что дала выспаться- сказала Поля.
- Обращайся- улыбнулась жена и мы сели за стол. Завтракая, мы разговаривали о Софке.
- Я решила с Софой переехать сюда в Москву- сказала сестрёнка.
- Почему?- поинтересовалась мама Маши.
- Здесь родные и Софу есть с кем оставить- объяснила Поля, взяв малую на руки.
- Бо ещё спит?- спросила Маня у меня.
- Мгм, он без задних ног вчера уснул- обнял я жену и её телефон зазвонил.
- Мария Викторовна, я смотрел камеры, вчера вечером к вашей квартире приходил Андрей, пытался выбить дверь- услышал я и сразу же написал своим людям.
Е: Ром, можешь человечка одного найти?
Р: Да, конечно.
Е: Синельников Андрей, 23 года, брюнет с зелёными глазами.
Р: Как найду напишу.
Е: Окей.- Никит, привет- позвонил я знакомому.
- Здарова, Николаевич.
- Можешь телефон одного человечка пробить?
- Диктуй.
Сказав ему номер Андрея, который мне скинул Рома, все странно посмотрели на меня.
- Тут про какого-то Богдана и некую Мария идёт речь- сказал Никиту.
- Фамилию писали?
- Да, вот писал Вишневская Мария, 23 года...-прочитал Хромцов- Андрей пытается забрать у неё сына Богдана.
- Сука...-сжал я кулаки- Ладно, Никит, если что-то найдёшь ещё пришлёшь?
- Окей- сказал он и я сбросил.
Н: Егор, он следит за Машей.
- Ну что, Вишневская Мария Викторовна, поздравляю у нас хотят забрать сына и ещё за тобой следят- сказал я.
- Всмысле?
- В прямом! Ни на шаг от меня не отходить, понятно?
- Да- сказала Маня.
Н: Срочно делай документы на отцовство!
- Маш...-показал я ей пару отрывков переписки Андрея и какого-то типа.
- Егор, я боюсь...-прижалась она ко мне.
- Я рядом, главное ты никуда не уходи- поцеловал я её в макушку, прижимая к себе.
- Мы можем чем-то помочь?- спросила Поля.
- Пап, у тебя есть связи я знаю...-посмотрел я на отца.
***
Вечер этого же дня, мы сидели и ужинали, разбираясь в ситуации. Звонок в дверь отвлёк нас от этого.
- Егор Николаевич?
- Да- сказал я.
- Держите- отдали мне документы и я закрыл калитку. Читая документы, я вернулся за стол.
- Что там?- спросила Маша и я отдал ей бумаги- Так, а я не поняла, откуда ты взял Булаткину Марию...-прочитала она и посмотрела на меня. Маша просто встала и обняла меня- Люблю тебя, слишком сильно- почувствовал я её слёзы на своей футболке.
- Эй, ты чего плачешь?- спросил я у жены.
- Маш...-начали родители.
- Чш...-целуя Машу в макушку, прошипел я.
Маша сидела на терассе, укачивая Софу. Мы с Бо играли в футбол, а родители с Полей сидели на кухне.
- Спит?- подошёл я к коляске.
- Мгм- сказала Маня, встав с кресла. Она обняла меня, а я поцеловал её в макушку.
- Ты устала?- наши тела обдувал прохладный вечерний ветер.
- Нет, у меня настолько хорошее настроение, что хочется пойти в клуб и оторваться там по полной- кружилась Маня.
- Пойдем домой- улыбнулся я.
- Вот чего ты такой зануда?
- Я волнуюсь, холодно, а ты в одном платье....
Приложив руку к низу живота, она увидела кровь.
- Зай...- подняв взгляд, тихо проговорила она. Улыбка с лица пропала, я обернулся назад и увидел уходящий мужской силуэт.
- Тихо- я подхватил на руки тело брюнетки. Верх платья моментально становился красным- Мам, пап, присмотрите за малым- нёс я Машу в машину.
- Что случилось?- поднялись они из-за стола и увидели красное пятно.
- Терпи, малыш- положил я её на заднее сиденье.
- Кто это был?- дрожащим голос спросила Маня.
- Я не знаю...-закрыл я дверь машины. Обойдя машину, я сел на водительское сиденье и втопил педаль газа в пол. Тело Маши с каждым разом всё ослабивало, сознание покидало её- Только глаза не закрывай, смотри на меня, пожалуйста, малыш....