Роv: Маша
- Суд окончен, просьба всех покинуть зал заседании- сказала девушка и мы с Егором вышли из зала.
- Я же говорил- обнял меня муж за талию.
- Люблю тебя- поцеловала я его в губы и мы вышли из суда. Сев в машину, я включила музыку на всю громкость и мы поехали домой. Всю дорогу мы подпевали исполнителям и танцевали в такт песен.
- Мой малыш!- взяла я на руки Богдана, когда мы приехали домой.
- Как суд?- спросили родители.
- Мы выиграли- с радостью сказал Егор, целуя меня с Богданом.
- Слава Богу- выдохнули все.
- Кстати, у вас есть 24 часа, чтобы собрать чемоданы- сказал Егор и я поперхнулась водой.
- Повтори- попросила я.
- Через 24 часа мы должны быть в аэропорту.
- Зачем?- спросила Поля.
- Нас ждёт море, пляж, белый песок, огромная вилла на острове...-перечисял муж.
- Мальдивы?- переспросила я.
- Мгм- кивнул Булаткин.
- Боже, Булаткин- обняла я мужа.
- Это не все сюрпризы- сказал он.
- Всмысле?
- Два месяца там, два дня рождения и на твоё день рождение, у меня есть кое-какие планы...
- Я тебе говорила, что мне ничего не нужно?
- Говорила. Но знаешь, я слишком плохой.
- Марина Петровна мне говорила об этом -рассказала я мужу и мы все засмеялись.
- Стой, Маш, мне ждать?- спросила Поля с намёком.
- Мгм- улыбаясь, кивнула я.
- Режим ожидания включён- засмеялась сестра Егора.
- Мне тогда, нужно на квартиру съездить- сказала я.
- Не тебе одной- сказали родители и Егор.
- Тогда давайте пообедаем и поедем по делам, окей?
- Хорошо- улыбнулся Егор. Сев за стол, я написала Прохорову чтобы он привёз мою любимую машину.
Когда спорткар был доставлен, я забрала ключи и вернулась ко всем.
- Я думал, у тебя только майбах.
- У меня три машины- сказала я.
- Зачем?
- Мой организм требовал их- сказала я и мы засмеялись.
- Что ещё твой организм требовал?
- Один раз, я лежала на кровати и мой организм захотел сына, в общем так и появился Богдан- рассказала я и мы вновь все засмеялись.
- Какой организм у тебя требовательный.
- Сама не понимаю, как я с ним живу...-откусывая конфетку, сказала я.
- Маш, чтобы ты ответила, если бы к тебе пришла Аня и сказала, что она выходит замуж за Егора...- спросила Поля.
- Я бы ей сказала не брать пышное платье- сказала я- Она же в нём в гроб не поместиться.
- Ты ж моя собственица...-обнял меня муж, целуя в макушку.
- Есть в кого- посмотрела я на Егора- Так, ладно, надо собираться.
Собравшись, мы с Бо поехали на квартиру. Я включила музыку и мы с Бо танцевали всю дорогу.
Приехав в квартиру, я включила колонку и мы с Бо стали собирать чемоданы.
- Мам, можно одну песню?
- Ну пойдём потанцуем- согласилась я. Танцуя с сыном, мы хохотали и бесились.
- Ещё!
- Последнюю, нам ещё обратно ехать домой- сказала я, включая следующую песню. Потанцевав, мы закрыли чемоданы, проверили квартиру и поехали домой.
- Никого нету, мам- крикнул мне Бо.
- Включай музыку, уберёмся с тобой- улыбнулась я и Бо обрадывался. Мы включили музыку и стали убираться. Бо помогал мне, а я мыла полы.
- Нежно и грубо, она это любит. Только напомни имя- пропела я- Она папина леди...
- Напомни своё имя- подпевал сынишка. Убравшись на первом, мы убрались на втором. И к вечеру везде было чисто.
- Я снова пьяный, встречу эту ночь с тобой....
- Просто потанцуй рядом...-подпевал сын, пока танцевали мы.
- Но всё что между нами в спальни повторял бы сотни раз...-услышала я мужа.
- Пап, давай с нами -позвал сын Егора и мы стали танцевать троём. Мы подпевали исполнителям и танцевали в такт музыки.
- Ты убралась?
- Мы с Бо убрались- улыбнулась я.
Потанцевав, мы покормили Богдана и вышли на задний двор. Егор жарил мясо в мангале, я сидела на террасе и пила чай, а Бо бегал во дворе с мячиком.
- Егор? Маша?- услышали мы родных.
- Мы тут- сказал муж, раздвигая стеклянные двери.
- Бо!- сказала Софа, держа за руку Полину.
- Софка!- обрадывался сынишка и подбежал к двоюродной сестре. Она взяла его за руку и они сели на траву.
- Бодь, пересядьте на плед- попросила я сына и они пересели.
- Собрали вещи?- спросила Марина Петровна.
- Да, Бо помог мне, мы даже в доме убраться успели. Я там вещи погладила и на кровати оставила- рассказала я.
- Спасибо тебе- улыбнулась Марина Петровна.
- Маш, принеси пожалуйста водички- попросил Егор и я отдала ему стакан воды- Спасибо- чмокнул он меня в губы.
Вечер прошёл в тёплой семейной обстановке. Тёплая летняя погода, дала нам возможность весь вечер сидеть на террасе.Принимая душ, Егор брился рядом со мной в ванной.
- Зай, подай пожалуйста полотенце- попросила я.
- Выходи так, я уже всё видел.
- Засранец- сказала я и вышла из душевой.
- Красотка- обнял меня муж, целуя в щёку.
- Егор, можно я халат одену?- попросила я.
- Одевай- сказал он и прошёлся по моей заднице. Одев халат мужа, мы принялись чистить зубы. Умывшись, мы наобнимались и легли в тёплую кровать.
- Зай, как ты думаешь, я плохая подруга?
- Почему я так должен думать?
- Мы с Аней уже второй месяц нормально поговорить не можем, она даже о нас с тобой не знает.
- Малыш, если вы уже два месяца не можете встретиться, значит так надо. Тем более у тебя есть face time, поговори с ней по нему.
- Мне не удобно, что я сижу так много в телефоне....
- Зай, всё нормально, тем более ты же не просто так сидишь в нём.
- А мы будем на одной большой вилле жить?
- Нет, у нас будет четыре виллы, но они находятся в радиусе 50 метров.
- То есть мы можем отдать Бо родителям и играть на пианино?
- Конечно и не только на нём- поиграл он бровями, а я усмехнулась.
- Всё. А теперь давай спать, иначе ты вспомнишь мои слова...
- Если я не буду спать, то отшлёпаешь меня- вспомнила я- Интересно, это так?
- Конечно, я же пообещал.
- Ну значит, я объявляю эту ночь без сна!
- Ох, как ты пожалеешь потом...
- Ну это же потом будет.
- Малыш, лучше поспи- сказал муж, обнимая меня. Он зарылся своим носом в мои волосы, целуя мою шею. А я всё таки уснула, сжимая руку блондина.