Глава 23

141 10 0
                                    

Роv: Автор
Выходя из машины, Егор обошел её, открыл заднюю дверь и помог выйти Маше. Взяв мужа за руку, они пошли в большой в заведение. На входе их встретил охранник, назвав фамилию, они свободно прошли внутрь.
На лице брюнетки была ухмылка, любое её движения приносило ей удовольствие,
Администратор провела Машу с Егором к их столику.
- Я больше на твои предложения не соглашусь- закинув ногу на ногу проговорила девушка.
-Тебе же нравится, -закусив губу говорил Егор
- Да. Но я уже не могу, -закрыв глаза сказала брюнетка.
- Ещё весь вечер впереди, -подмигнул Булаткин.
Маша молча сверлила взглядом мужа, который наливал себе в стакан коньяк.
- Что будешь?
- Тебя можно?
- Я на десерт.
- Тогда мне стейк- взяв в руку бутылку красного вина, он налил содержимое в бокал и подвинул его к жене.
В зале заиграла медленная музыка. На лице Егора появилась ухмылка.
- Потанцуем?
- Ты издеваешься, да? - поднявшись с места, блондин подошёл к девушке и протянул руку, пару секунд сомнений и она протягивает ему свою руку, - Булаткин, я же тебе отомщу.
22:30
Все лица мужского пола не сводили глаз с танцпола. Их взгляды были направлены на танцующую Машу. Егор сидел за столиком. В руке у него был стакан виски со льдом, он так же наблюдал за ней.
На своей талии, брюнетка почувствовала мужские руки. Повернувшись, она увидела незнакомого парня.
- Потанцуем?
- Нет, ручки, малыш, убери.
- Один танец.
- Там сидит мой муж, - она кивнула в сторону Егора, который с ухмылкой смотрел на них, - Так, что гуляй, мальчик, если не хочешь получить пулю в лоб.
- Проблемы? -к ним подошел Егор и похлопал парня по плечу.
- Нет.
- Значит идём за детский столик и жуём конфеты, -он развернул брюнета, Маша усмехнулась.
- А с тобой, мы пойдём в другое место, - взяв жену за руку, проговорил блондин,
Eгop повел Машу в сторону уборной.
В буквальном смысле они ворвались в туалет, жадно целуя друг друга. Руки брюнетки скользнули к ремню блондина.
Подняв Машу на руки, она обвила ножками торс мужа, её платье закаталось, что давало больше свободы рукам Егора. Усадив девушку на подоконник, он раздвинул её ножки и удобно устроился между ними. Звонок телефона прервал их идиллию.
- Сука, -рыкнул блондин и достал из кармана iPhone- Да.
- Егор Николаевич, вечер добрый, в офисе сработала сигнализация.
- Хорошо, скоро буду- Егор сбросил вызов- Собирайся, в офисе сигналка сработала- застёгивая ремень, говорил блондин.
Маша вздохнула и откинула голову назад.
- Я убью того кто это сделал...
- Егор, только не матерись- попросила брюнетка, когда они вышли из туалета. Расплатившись за ужин, они поехали в офис.
Роv: Егор
Зайдя в офис, нам показали «место преступления».
- Камеры что-нибудь успели заснять?- спросил я у охраны.
- Да, вот- включили они видео. На том видео был тот самый тип, который стрельнул в Машу.
- Помнишь, когда в тебя выстрелили?- спросил я у жены.
- Да- неуверенно сказала она.
- Это тот самый тип- указал я на экран компьютера- Звони Саше.
Пока я звонил своим пацанам, Маша поговорила со своим охранником Сашей.
- Что говорит?- спросил я у Маши.
- Говорит, лучше переждать всего этого.
- Понятно- выдохнул я, отворачиваясь от жены.
- Егор...-обняла она меня сзади и по спине пробежали тысячи мурашек- Всё будет хорошо...
- Вот ключи, езжай домой без меня...-достав ключи из кармана, сказал я.
- А ты?
- Я потом на такси приеду.
- Егор, нет. Я останусь с тобой!
- Малыш, едь домой, мне нужно выйти на этого типа...
Она хотела плакать, её выдавали глаза, которые наполнялись слезами. Выхватив ключи, она хлопнула дверью и ушла, а точнее уехала.
- Паш, позвони Славе, чтоб глаз с Маши и детей не спускал- сказал я.
- Хорошо, Егор Николаевич.
Оставшись наедине с собой, я думал как выйти на того странного типа.
Роv: Маша
Слёзы предательски текли по щекам, вся моя тушь была размазана, как и помада. Ливень барабанил по лобовому стеклу машины, а я ехала домой, думая обо всём плохом.
- Петь, скажи кто это был- звонила я по своим связям.
- Работает на Синельникова, зовут Фёдор Громов, 37 лет...
- Можешь его биографию прислать?
- Конечно.
- Спасибо, Петь- сказала я и завершила вызов. Вытерев слёзы, я припарковала машину возле гаража на участке и вошла в дом. Все спали, царила тишина во всём доме. Зайдя в кабинет, мужа я села читать биографию того самого мальчишки.
06:37
Услышав шаги на этаже, я быстро вытерла слёзы. Внезапно ручка двери опустилась и дверь открылась. На пороге стоял Егор.
- Ты почему не спишь?
- Я...-всхлипывая, говорила я- Я...я...
- Чш...-обнял он меня.
- Зай, а ты нашёл что-нибудь?
- Малыш, не всё сразу.
- Егор...-показала я ему досье, которое изучала пол-ночи.
- Как?
- Связи.
09:04
- Доброе утро, как вчера съездили?- спросила мама.
- Нормально- соврала я, поставив тарелку блинов на стол. Поцеловав сына с дочкой в макушку, я продолжила жарить блины.
- Много выпили?- спросил папа.
- Две бутылки красного и виски со льдом- ответил Егор.
- Вы во сколько вернулись?- спросила мама Егора.
- В час ночи- вновь соврала я.
Позавтракав, весь день мы с Егором провели с детьми и родными.
- Егор, я могу отъехать?
- Куда?
- По делам, мне срочно нужно...
- Хорошо, но потом ты расскажешь, куда и зачем ездила.
- Мгм- кивнула я и Егор поцеловал меня в лоб.

Целуй меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя