Роv: Маша
Бессонная ночь, давала о себе знать. Только в под утро, Геля смогла заснуть, всю ночь её беспокоили зубки.
Собрав мужу чемодан, я приготовила завтрак и прибрала игрушки. Сидя за столом, я не заметила как уснула.
- Машунь...-услышала я голос Марины Петровны.
- Я не сплю- открыла я глаза.
- Зубки?- спросила она, намекая на Гельку.
- Мгм. Я пол-ночи из-за них не спала.
- Доброе утро- поцеловал меня Егор, а потом свою маму.
- Доброе, ты выспался?
- Да, а ты видимо не спала...-разглядывал он моё лицо.
- Мгм.
Услышав тихий плачь, я рванула к Геле. Она плакала очень громко, но из-за шумоизоляции это было не слышно.
- Ты горячая...-поцеловала я малышку в лоб. У неё была температура, видимо очень высокая. Успокоив дочку, мы спустились на первый.
- Па-па!- просилась она на руки Егора.
- Иди ко мне- взял он её на руки. Взяв градусник, Егор померил ей тепмпературу- 38'8
- Ангелин...-пыталась я дать ей лекарство. Она вертелась в разные стороны и ныла- Зайка, нужно выпить его, ты же понимаешь, что это тебе поможет. Лекарство не горькое и не кислое, оно сладкое...
С горем на пополам, Егор помог мне и Ангел всё же выпил жаропонижающее.
Я сидела за столом со всеми и обнимала Ангелинку на руках, а она жевала игрушку и пускала слюни.
- Ты когда приезжаешь?- спросила Полина у Егора.
- В понедельник вечером- ответил Егор. Я уже сидела с закрытыми глазами.
- Мы во вторник едем подписывать договора- говорили родители, но я их уже не слушала. Качая Гельку, я укачала себя до такой степени, что уснула прямо за столом.
- Маш?- услышала я мужа.
- Да?- приоткрыв один глаз, спросила я.
- Ты меня до аэропорта будешь провожать?
- Мгм, до самого самолёта, а потом с тобой в Женеву- говорила я, засыпая на ходу.
- Пойдём-ка поспим-предложил он.
- Не-не-не, ты вот сейчас убаюкаешь меня и уедешь.
- До самолёта ещё четыре часа, поспи два часика...
- Честно?
- Честно.
- Ладно...-вздохнула я и Егор подхватил меня на руки.
- Тяжёлые ножки, да?
- Мгм- ответила я, прижимаясь к его груди. Когда он положил меня в кровать, я не отпустила его. Он лёг со мной, я обнимала его, пока он возился с дочкой. Вскоре он уложил Гельку рядом со мной и сам уснул в обнимку с нами.
Проснувшись, мы увидели, что спали все четвером в обнимку: я, Богдан, Геля и Егор.
- Поспала?
- Мгм, спасибо тебе- поцеловала я мужа.
- Обращайся, что тебе привезти?
- Себя, целого и неведомого.
- А если честно?
- Мне ничего не нужно, кроме тебя.
- Хорошо, я что-нибудь сам выберу для тебя...
- Только не дорогое.
- Постараюсь.
- Всмысле?
- Обещать ничего не буду.
- Булаткин- посмотрела я на мужа.
Провожая Егора, Геля сидела у меня на руках и грызла бублик.
- Всё. Всем пока- поцеловал он нас с дочкой.
- Па-па!
- Папе нужно лететь...
- Па-па!- снова сказала малышка и Егор вновь поцеловал её.
- Я обещаю, что вернусь к вам. Подождёте меня чуть-чуть, зато потом покажешь чему научилась, хорошо?
Малышка закивала. Поцеловав мужа ещё раз, он попрощался со всеми и уехал.
- Па-па!- воскликнула дочка и начала кряхтеть.
- Папа на работу поехал, зайка...
- О?
- Мгм, на работу- кивнула я, сажая малышку к сыну с Софой- Поиграете с ней?
- Хорошо- согласились малыши и я пошла на кухню к остальным.