Роv: Маша
- Я так сильно тебя люблю- прохрипела я- Настолько сильно, что ты мне снова приснился, пока я спала.
- И я тебя люблю, милая. До Луны и обратно.
- Только до Луны?
Мы улыбаемся.
- До Нептуна и обратно,- добавляет муж.
- Это так много...-сказала я, смотря в глаза мужа- Я тебя люблю ещё больше.
Эти слова ударяют меня разрядом 220в, и это потому, что я чувствую эту любовь. И это бесценно.
Егор держит меня за руку и улыбается.
- У тебя глаза красные, -говорю я-Ты спал вообще?
- Нет -отвечает он и трёт глаза рукой- Ничего страшного. Главное, что я сейчас с вами. Потом посплю.
- Ты когда последний раз нормально спал?
- Хм... Вчера- ответил Егор и у меня началась схватка. Сжав его руку, он продолжил целовать мои костяшки.- Привет- улыбается Егор новорождённой дочке, а я во всю рыдаю от счастья. Малышка плачет, лёжа у меня на груди. Господи, какая же он крохотная.
- Маленькая моя...-поцеловала я дочку в макушку.Как только мы оказались в палате, Егор взял малышку на руки.
- Папина дочка- улыбнулась я, смотря на эту милую картину.
- 26 апреля, 13:26...-прошептал Егор.
- Наше с тобой число 26- сказала я со слезами на глазах. Егор сел на кровать, держа дочку в руках- Спасибо тебе, за всё...
- Это тебе спасибо- поцеловал он меня, а потом и дочку.
- Ангелина...-прошептал муж и дочка открыла глазки.
- Изумрудные, прям как у папы- улыбнулась я и Егор положил малышку возле меня, а сам сел возле нас.
- Две мои любимые малышки- тихо сказал муж и я ещё сильнее заулыбалась.
На следующее утро.
- Мама...-услышала я Богдана, качая Ангелину на руках возле окна.
- Богдан- улыбнулась я, увидев сына с букетом цветов в руках.
- Машуля- вошли в палату родные.
- Тшш, Егор спит- указала я на спящего мужа.
- Знакомьтесь, Ангелина Егоровна- прошептала я, сев с малышкой на кровать.
- Сестрёнка- заулыбался сын и я посмотрела на родителей.
- Боже мой...-с улыбкой сказала Марина Петровна и Ангелочек заплакал.
- Чшш...-покачала я её на руках и она успокоилась.
- Вылетый Егор- сказал Николай Борисович и я посмотрела на спящего мужа. Он обнял подушку и перевернулся на другой бок. Через несколько секунд его телефон завибрировал.
- Маш, выключи телефон...-сквозь сон сказал Егор и мы тихо засмеялись, но всё же он ответил на звонок- Да?- не открывая глаз, спросил он- Нет. Я не дома, всё пока- сказал он и сбросил звонок.
- Как всё прошло?- спросила мама.
- Терпимо, Егор подбадривал- улыбнулась я, вспоминая то самое утро.
Flashback
- Малышка, выходи давай!- сказал Егор, обнимая мой живот.
- Есть прикол типо, Ваня выходи- сказала я и мы засмеялись. Мы ходили с ним за руку по предродовой палате и танцевали.
- Эй, чунга, чё такая красивая?- спросил Егор, смотря на меня через зеркало, и я засмеялась.
- А мне нельзя?
- Можно, даже нужно- поцеловал меня блондин и взял мою руку- Алло?- спросил он у моей ладони и я засмеялась.
Конец flashback'а
- Егор не упал?- смеясь, спросил мой папа.
- Нет- со смехом ответила я и положила малышку в кюветик. Ангелочек спал, точно также как и муж.