Глава 25

175 12 0
                                    

Роv: Маша
Солнечный луч, упал на моё лицо, когда Булаткин прижал меня к себе.
- Ммм...малыш- целуя ключицу, произнёс муж. Его щетина щекотала меня из-за чего я смеялась- Может просто останемся в кровати?
- У нас грандиозные планы на сегодня...
- Ох, извращенка.
- Мгм- кивнула я, закусив губу- Хочу поскорее обед, а там...-мечтательно произнесла я и отвернула голову от блондина.
- Ммм...-произнёс Булаткин и его рука полезла в мой лиф.
- До обеда потерпи.
- Не могу, малыш...-сказал он и сжал мою грудь, от чего с моих губ сорвался тихий стон. Быстро встав с кровати, я в одном нижнем белье побежала к двери.
- Мань!- воскликнул муж и побежал за мной. Я спустилась на первый этаж и села за диван- Я тебя вижу, причём прекрасно, хоть я и без очков- услышала я и схватив подушку, кинула её в мужа.
- Ах, так?!
Мы начали кидаться подушками и смеяться, совсем не важно, что на кухне сидят родные, что мы оба в нижнем белье и наши дети смотрят на это.
- Егор!- смеялась я.
- А чего Егор?- кидая в меня подушку, спросил он- Ты первая начала.
- Ты вставать не хотел.
- Я?!
- Ты.
- Ты вкурсе, что мы сейчас на работу опоздаем- продолжал он кидать в меня подушками.
- Вкурсе, но ты же виноват.
- Я?
- Ты.
- Беги, Вишневская, беги- сурово сказал муж и я побежала в спальню. Забежав в ванную, я закрыла дверь- Мань, открой- стучался Егор- Я не буду ничего делать, просто умоюсь, иначе опоздаем.
- Не-а!- ответив ему, я начала чистить зубы.
- Ну Мань...-стучался он- Я сейчас дверь сломаю и будет у нас ванная без двери!
Открыв ему дверь, он вошёл в комнату и начал умываться.

Чёрный брючный костюм, белая блузка и тёмные ботфорды.
- Красиво?- спросила я мужа, красуясь у зеркала.
- Мне нравится- сказал он и появился перед зеркалом. Чёрная футболка, такие же штаны и тёмные кроссовки- Я вписываюсь в твой стиль?
- Вписываешься- улыбнулась я, целуя его в щёку.
Спускаясь по лестнице, Егор взял меня на руки и я повисла у него на плече.
- Поставь меня...-молила я, когда мы вошли на кухню.
- Всем доброе утро- сказал Егор.
- Доброе- улыбнулись родители.
- Ну отпусти меня!
- Чшш...тебе кофе?
- Да. Ну зай...
- Мгм- мычал он, заваривая кофе.
- Не для тебя мама ягодку такую ростила!- сказала я и Булаткин поставил меня на ноги. Я стояла напротив его лица, он смотрел мне в глаза и изучал лицо глазами.
- А для кого?- хрипло спросил он.
- Для кого-нибудь футболиста...
Ещё раз пройдясь по моему лицу голубыми глазами, он перекинул меня через плечо.
- А ну-ка быстро поставь меня! Совсем обнаглел?
В ответ на возмущения прилетел грубый шлепок.
- Я тебе сейчас руку сломаю.
Зло прошипела я, на что блондин лишь засмеялся.
- А я твоему футболисту ноги переломаю и он сможет иметь только коров в поле.
Я негодовала от возмущения.
- Обиделась?
- Чтоб тебя трёхфазным током ебнуло.
Второй грубый шлепок прилетел мне в ответ.
- Опять материшься?
- Ты меня заставляешь.
- А я думал услышу твою коронную фразу.
- Какую?
- Не опять, а снова- повторил он мой голос и я засмеялась- Вот, что ты смеёшься?
- Не опять, а снова- повторила я голос мужа и он рассмеялся.
- Пошли уже.
- А кофе?
- Нам ещё на заправку заезжать, там и возьмём.
- Ну хотя бы печеньку...
- Тебе какую?
- С клубникой.
- Держи- отдал он мне две печеньки.
- А Гелю с Бо поцеловать?
- Всё, киндеры, мы поехали- поцеловал их Егор, не выпуская меня из своих рук- Бабушек с дедушками слушаться, не хулиганить, понятно.
- Па!- протянул Геля ручки к мужу.
- Малышка, видишь я маму держу...
- Па...-обиделась она и уползла в другой угол.
- Молодец, Булаткин, ты обидел свою дочь, поздравляю!
- А чё сразу я?- поставил он меня на пол.
- Ничего- ответила я и села рядом с дочкой- Иди ко мне, моя принцесска.
Взяв её на руки, я поцеловала её, гладя по спинке.
- Ма- улыбнулась она и я заулыбалась- Па!
- Иди ко мне- улыбнулся муж, взяв её на руки. Она прижалась к нему, а я взяла сына на руки.
- Ты поел?- спросила я Богдана.
- Эта манка не вкусная- прошептал он.
- Ну, а что теперь делать? Потерпи, скоро всё закончится- сказала я, целуя сына.
- Она с комочками- возразил он.
- Понимаю, Богдаш- сказала я, поставив его на пол- Всё, мы поехали, вечером приедем, хорошо?
- Да, мам.
- Только не хулиганьте.
- Ладно- поцеловав меня в щёку, сказал сын.
***
- Мария Викторовна, вот отчёт за последние две недели, как вы просили- встретила меня Рита возле кабинета.
- Спасибо, Рит- улыбнулась я, забрав бумаги.
- Егор Николаевич, доброе утро!
- Доброе- улыбнулся ей муж, допивая кофе в бумажном стаканчике.
Зайдя в кабинет, я оставила в шкафу сумку и положила отчёт на стол, а сама пошла в бухгалтерию.
- Лен, что там с зарплатой?- спросила я.
- Всё хорошо, завтра все получат.
- А можешь завтра бумаги принести, после того как всем раздадут деньги?
- Да, конечно.
- Спасибо- улыбнулась я и пошла в свой кабинет.
- Завтра зарплата, народ!- радостно сказал Жердеев, все сотрудники начали радоваться. А я рассмеялась.
- Жердеев, ты бы лучше отчётом занялся- сказала я.
- Ой, Мария Викторовна...-увидел он меня и все прекратили радоваться.
- Завтра будем радоваться, а сегодня нужно поработать- улыбнулась я- Я не против всего этого, но нужно работать, ведь зарплата выдаётся только за работу.
- Да, Мария Викторовна...-задрожал у него голос.
- Я не школьный директор, которого все должны бояться. Если вы хотите, можете собраться и отметить это, но своевременно появление на работу в трезвом состояние, тоже должно присутствовать на вашем «празднике»- ещё раз улыбнулась я.
- Хорошо- улыбаясь, кивнул он. Я прошла в свой кабинет и через пару минут ко мне вошёл Егор.
- Что за радости у всех?
- Завтра зарплата- сказала я, обнимая сидящего мужа- Плюс, я разрешила им отметить это, конечно же не в офисе. И с условиям, что они все вовремя придут на работу в трезвом состояние- объяснила я, делая ему массаж плеч.
- Слушай, а ты никогда не хотела собраться офисом где-нибудь или же как-то сблизиться с ними?- хрипло говорил муж, расслабляясь.
- Я думала над этим, но тогда бюджет и деньги...
- У нас их достаточно, даже слишком.
- Хорошо, а кто устроит это всё?
- Риту попросим или кого-нибудь ещё. А вообще можно просто заказать пиццу и пообщаться.
- Они будут в шоке от этого.
- Завтра как раз зарплата, пусть расслабяться.
- Ты ответственный за это, не я.
- Я понял тебя- улыбнулся Егор, целуя меня в щёку.
12:29
Выйдя из кабинета, я встретила мужа и мы пошли к выходу.
- Представь как ему повезло с такой женой!- услышали мы, проходя мимо кабинета менеджера.
- Да...-услышали мы голос Жердеева- Мне б такую жену, как Мария Викторовна.
Я усмехнулась, сжимая руку мужа.
- За такие слова, тебя отсюда выгнать могут, ты вкурсе?
- Вкурсе, но ты просто представь, она ведь его не пилит...
- Мне так повезло с женой- улыбнулся Егор и я рассмеялась.
18:57
Упав на кровать с отдышкой, мы смотрели друг на друга. Оба обнажённые, у каждого красные щёки, у Егора капельки пота стекают по лбу, а я до сих пор дёргаюсь от оргазма.
- В душ или ещё?- спросил муж.
- Убьём двух зайцев- ухмыльнулась я и взяв его за руку, мы побежали в душ.
20:43
- Чего уставилась?- смеясь, спросил Erop.
- Твоя шея вся в засосах...
- Ты постаралась.
- У меня есть? -спросила я.
Егор нежно провёл пальцами по моей шее.
- Чуть-чуть, -прошептал он -Сезон обмена засосами официально объявляю открытым.
Зайдя в дом, к нам подбежали дети.
- Папа с мамой приехали!- завопил сынишка, обнимая нас с Егором.
- Па! Ма!- воскликнула Геля, когда Егор взял её на руки.
Пройдя на кухню, мы помыли руки и я поставила чайник греться.
- Пап, а что это у тебя на шее красное? Как у мамы? Mм? -с интересом спросил сын, на что мы друг с другом переглянулись.
- Ну это..это.. Это аллергия у нас -выдавив улыбку, ответил блондин.
- А что вы с мамой такое ели, что у вас аллергия?
- Сладкое съели, вот и высыпало- произнесла я и Егор тихо рассмеялся.
- Нужно тогда помазать, что бы аллергия прошла. И вообще много сладкого кушать нельзя. Вы сами это нам с Гелькой говорили!
- Говорили. Просто мама у нас с вами непослушная, вот и всё - смеясь, произнёс блондин, взяв сына на руки.
- А папа в таком случае тоже непослушный- складывая руки на груди, съязвила я.
- Зато я не съел много сладкого, как мама- ответил блондин, на что мои щёки преобрели красный цвет.
- А я не настолько вредная как папа- посмотрела я на мужа.
- Бо-ба!- пришагала к нам дочка- Бо-ба! Бо-ба!
Егор поднял малышку на руки и дети сидели у него на руках с разных сторон.
- Бо-ба!- обняла дочка Богдана и мы заулыбались.
- Уже приехали?- на кухню вошла бабушка.
- Да- улыбнулась я, скрывая следы нашего дня.
- Кушать будете?
- Нет, спасибо, мы уже ужинали- ответил Егор.
- Когда?
- Мы заехали в кафешку- рассказала я.
- Маруся, ну вот опять ты меня не слушаешь! Я же просила, кушайте дома, а не эту вашу гадость!
- Бабуль, давай мы сами будем решать, где и что нам есть- попросила я.
- И снова твои отговорки...
Я закатила глаза и ушла в гостиную. Сев на диван, я включила телевизор.
- Иди ко мне, моя радость...-заулыбалась я, когда ко мне пришла дочка. Я посадила её к себе на колени и обняла- Ты кушала?
В ответ она скривила личико, показывая что ей было не вкусно и она практически не ела.
- Бабушка кормила?
- Дя.
- А будешь мою еду кушать? Вкусную, твою любимую?- спросила я, смотря на её улыбающееся личико- Пойдём, мама тебя накормит- улыбаясь, сказала я и мы вернулись на кухню.
- Я всю её еду выкинул в мусорку, но ты же не будешь ругаться на меня?- спрашивал Бо у мужа.
- Не буду- улыбаясь, ответил Егор и обнял сына.
- Что тоже ничего не кушал?- спросила я.
- Мгм, у неё манка с комочками! Суп какой-то не вкусный!
- Что вам приготовить?- спросила я сына с дочкой.
- Макароны с сыром!- воскликнул сын и дочка захлопала в ладошки.
- Ты тоже будешь?- спросила я у малышки.
- Дя- скромно ответила она и мы все заулыбались.
19:36
Сидя за столом, я кормила Гельку, а Егор с Богданом доедали вторую порцию макарон.
- Как ты можешь кормить её макаронами!? Ей же нельзя, ты чего делаешь? Мария!- начала ругаться бабушка.
- Бабуль, у Ангелинки уже давно общий стол.
- Это как?
- Это значит она кушать, то же что и мы.
- Кто тебе такое разрешал?
- Во- первых, наш педиатор, а во-вторых, она берёт пример с Богдана и Егора- объяснила я и Егор улыбнулся.
- Безобразие какое-то! Куда ты-туда и дети, ну вот зачем ты кормишь их гадостью?!- возмущалась она.
- Галина Михайловна, Маша всё правильно говорит. Тем более она сама пережёвывает пищу, что очень полезно для неё. У неё есть зубки, её пищеварение отлично справляется со всей едой!- сказал Егор.
- Ужас какой-то!- воскликнула бабушка и ушла к себе в комнату.
- Что у вас?- вошли родители на кухню. Я закатила глаза и подставила к своей голове воображаемый пистолет. На что Геля засмеялась.
Рассказав всю ситуацию с бабушкой, родители вздохнули.
- Честно говоря, она мне тоже надоела. Это не ешь, то не делай! Но нужно потерпеть её, у неё завтра вечером поезд в Королёв- сказала моя мама.
- Капец, я до вечера застрелюсь!- сказал Бо и мы все засмеялись.
- Хочешь, можем тебя в садик отвезти- предложил Егор.
- А Гельку оставим бабушке? Ну уж нет! Если я поеду, то только с Ангелинкой- уверенно сказал сынишка и я улыбнулась, понимая насколько сильно он любит свою сестрёнку.
- Могу приготовить вам еду на завтра, бабушки потом просто подогреют её, да бабушки?- спросила я мам.
- Да- улыбнулись они.
- Я хочу мясо, как папа делает...-начал просить сын.
- Давай, бабушка уедет и я сделаю мясо как ты любишь, хорошо?- предложил муж.
- Хорошо, тогда я буду рис с котлетами!
- Мясо охота?- спросил Николай Борисович, сажая Богдана к себе на колени.
- Да, а то все эти бабушкины супы и каши, как папа говорит, не еда для настоящих мужчин!- выдал Бо и мы засмеялись.
- Папа плохого не посоветует- сказала Марина Петровна, смотря на Егора.
Вставая со стула, Геля начала останавливать меня и тянуть ко мне ручки.
- Что такое?- спросила я.
- Не-а! Па-па!- указала она на Егора.
- Хочешь, чтобы папа сюда сел?
- Не-а!- возмутилась дочка и начала плакать.
- К папе хочешь?- спросила моя мама и Геля начала бить ручками по столику. Она ревела, а когда я подошла к ней, она вообще начала истерить.
- Папа! Ма!- ревела малышка. Егор потянул меня за руку и я уселась ему на колени, а малышка перестала плакать.
- Вот что значит, папа! Ма!- сказал Егор и мы все засмеялись.
***
Накормив детей, к нам пришла бабушка.
- Ну что наелись гадости?
- Мы ели настоящую еду для мужчин, а не для баб!- выдал Бо, садясь к Егору на колени.
- Не для баб, а для девчат- поправил его муж.
- Ну пап!
- Бабы только в клубах и на базарах, понял?
- Да.
Телефон издал звук и я ответила звонок.
- Привет- улыбнулась я.
- Привет, как вы?- спросила Полина.
- Нормально, вы как?
- Также, слушай, а можешь мне завтра...
- Документы с бухгалтерии?
- Да, можешь их завезти?
- Конечно, как твой бойфренд?
- Костя с Софкой играют. Как там Егор с детьми?
- Поели еду для настоящих мужиков.
- Кто так сказал?
- Сын.
- Ох, Богдан Егорович, весь в папу- засмеялась блондинка на том конце трубки- Как там родители?
- Не жалуются- смеясь, ответила я.
- Я слышала к вам прабабушка приехала.
- Не спрашивай- буркнула я.
- Я поняла. Что всё настолько хреново?
- Мгм.
- Сожалею.
- Ты во сколько заедешь?
- Не знаю, спрошу у Егора.
- Напишешь?
- Естественно.
- Тогда до завтра.
- Давай- улыбнулась я и сбросила.
- Кто там?- спросил папа.
- Поля, попросила завтра завезти ей бумаги с бухгатерии.
- Она с Костей?- спросил муж.
- Конечно.
- Надо...-начал Егор и ему позвонили- Здарова, дядь.
- Как Полина?- спросили родители.
- Нормально- улыбнулась я.
- Прям сейчас, боже...-вздохнул муж, отдавая мне дочку.
- Ты куда?
- По делам, там кое-какие дела появились.
- На долго?
- Постараюсь побыстрее приехать.
- Ладно- улыбнулась я, целуя мужа.
01:26
Мы сидели на кухне, обсуждая планы на будущее, как внезапно в дверь постучали.
Открыв дверь на пороге, я увидела Макса и пьяного Егора, который ели стоял. Егор уже размахнулся, но Макс остановил его.
- Тихо, жену покалечишь.
- Зайчик, а ты что здесь делаешь?
- А ты?
- Я первый спросил- запелтался у мужа язык.
- Ох, спасибо за доставку тела- поблагодарила я брюнета.
- Да, не за что, обращайся. Ладно, я поехал, пока!
- Мгм- улыбнулась я, сажая мужа на табурет. Закрыв дверь, я почувствовала на себе недовольный взгляд мужа- Что?
- Ничего, заигрываешь с ним?
- С чего ты взял?
- Типо вот эти взгляды...
- Егор, ты пьян, пойдём спать.
- Я ещё свою принцесску не увидел!
- Не-не-не, к дочке завтра, а сейчас в кровать- посадила я его обратно.
- Ну хотя бы к футболисту...
- Ох, нет. Завтра всех поцелуешь, а сейчас спать. Как там пелось?
- Спят усталые игрушки...-начал муж.
- Вот правильно, молодец, песню помнишь.
- Книжки спят...-продолжал он.
Положив его на кровать, я переодела его.
- Зай, скажи мне, только честно...ик!
- Что тебе сказать?
- Ты меня любишь?
- Люблю.
- А зачем тогда заигрываешь с Золоторёвым?
- Егор, я просто поблагодарила его, за то что он не оставил тебя в клубе.
- Ты же смотрела на него.
- А мне теперь ослепнуть и никого не видеть?- спросила я- Так, полежи не вставай, я за таблеткой схожу.
Спустившись на кухню, я потянулась за таблеткой.
- И вот кого ты...-начала бабушка.
- Манюш, я тебя так люблю...-обнял меня пьяный муж.
- И я тебя, зай, только давай поспим.
- Вот за что ты такая красивая у меня?
- Мама с папой постарались, пойдём спать...
- Я тебя так люблю- обнял он меня. Вдыхая аромат алкоголя, я смотрела на родителей.
- Зай, пойдём поспим. Чем быстрее мы уснём, тем быстрее ты обнимешь детей.
- Золотые слова, за них надо выпить!
- Не-не-не, пойдём полежим с тобой.
- Ты такая терпеливая, тебе надо памятник...
- Давай сюда свою ручку- попросила я и взяла его за руку- Пойдём в кроватку.
- Ты у меня одна такая единственная и любимая...
- И ты у меня- поднимаясь с ним по лестнице, говорила я.
Ложась в кровать, на меня навалилась туша пьяного мужа. Отодвинув его в другую сторону, я укрыла спящего блондина и выключив свет, уснула.

Целуй меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя