Глава 9

153 10 0
                                    

Роv: Автор
Егор привёз Машу в больницу, её сразу же забрали на операционный стол. Блондин сидел в коридоре и ждал результатов. К нему приехал Рома.
- Ты видел кто это был?- спросил он.
- Камеры нужно посмотреть.
- Это уже делается- в руках Рома крутил ключи от машины- Есть догадки кто это может быть?
- Есть.
- Думаешь это Синельников?
- Я уверен, - он резко поднялся с места и пошёл к окну, - Сука! Я уничтожу его- ударяя кулаком в стену прорычал блондин.
- Маша никому дорогу не переходила?
- Не знаю, она мне не докладывает, может быть есть кто-то, нужно узнать об этом, нужно узнать все, что она делала за последние месяцы, с кем виделась, кому звонила, куда ездила.
- Хорошо, будет сделано.
Руки блондина были сжаты в кулак.
- Ты сказал, что видел мужской силуэт.
- Да.
- Что-то ещё подозрительное было?
- Я не знаю, в тот момент я вообще не думал не о чем, как я так не уследил?- закрывая лицо ладонями спросил блондин.
Из операционной вышел врач, Егор с Ромой подошли к нему.
- Как она?
- Все хорошо, операция прошла успешно, не волнуйтесь, пуля жизненно важные органы не задела, но мы пока на ночь оставим ее в реанимации- услышав слова о том, что с Машей всё хорошо, Егор выдохнул
- К ней нельзя?
- Нет, приходите завтра
- Она в сознании?
- Да, пришла в себя, не переживайте.
- Спасибо большое.
- Вам нужно будет оплатить лечение.
- Да, конечно, а куда можно?
- В регистратуру, там вас проводят,
- Спасибо, -Eгop пожал руку мужчине,
- Можно пулю забрать?
- На память?
- Можно и так сказать, - врач из кармана достал пулю и протянул её блондину.

Ноющая боль внизу живота не давала спать. Открыв глаза, Маша увидела белые стены. В вену был выставлен катетер. Всё тело жутко болело. Сделав глубокий вдох, внизу живота закололо и Маша зашипела от боли.
- Проснулись?- в палату зашёл врач- Как себя чувствуете?
- Лучше бы я не просыпалась?
- Значит хорошо, мне нужно осмотреть шов, -он сел на край кровати. Откинув одеяло в сторону, она расстегнула больничную ночнушку. Мужчина принялся осматривать рану. Рука его скользнула к бедру девушки и сжал его.
- Мне кажется вам лучше руки убрать, - брюнетка оттолкнула руку мужчины и накрылась одеялом.
***
Ночью у Маши поднялась температура, это ухудшило её состояние. Ей вкололи сильное успокоительное. Тело было ватным. Сил не хватало на какое-либо движение. Боль внизу живота понемногу уходила. Внимание привлекли голоса за дверью палаты. Через пару секунд дверь открылась, Маша увидела врача, Он сел на край кровати и откинул одеяло в сторону. Рука eгo скользнула под больничную ночнушку девушки и сжала внутреннюю часть бедра. Маша пыталась сопротивляться, но слишком большая доза успокоительного не давала этого сделать.
- Будешь сопротивляться, я вколю тебе смертельную дозу, - его голос раздавался эхом в ушах. В руках у мужчины оказался шприц. С глаз текли слёзы. Хотелось кричать, звать на помощь, но сил не было для того чтобы открыть глаза- Умница.
Он сжал грудь девушки. Она лежала и тихо плакала словно маленький котенок. Его пальцы коснулись резинки трусиков.
Маша зажмурилась и замерла. Из коридора послышались приближающие шаги. Мужчина резко поднялся с места, накрыл брюнетку одеялом.
- Только попробуй что-то пискнуть.
В палату зашла медсестра.
- Мне нужно обработать и перевязать рану, - поставив контейнер с медицинскими препаратами на тумбочку, сказала девушка.
- Да, конечно, - проговорил врач и вышел из палаты.
Блондин проходил пустые коридоры один за одним. До заданной цели оставалось пару метров. За ним шёл Саша который должен остаться с Машей для её безопасности. Мгновение и он уже стоит у нужной двери. Нажав на ручку, дверь открылась, зайдя внутрь палаты, он увидел свою девочку.
- Привет, -улыбнулся блондин.
- Привет, -она повернула голову в его сторону. Егор увидел заплаканные глаза.
- Чего плачем?- Егор сел на край кровати, и взял за руку Машу.
- Я соскучилась, -тихо проговорила девушка.
Он наклонился к ней и она крепко обняла его.
- Как ты себя чувствуешь?
- Хреново, очень
Дверь палаты открылась, и в дверном проёме появился врач.
- Мария, добрый вечер, как чувствуете себя?
- Покиньте палату, пожалуйста, - Егор нахмурился.
- Я позже зайду, - он моментально испарился.
- С каких это пор пациенты выгоняют своих врачей?
- Забери меня, пожалуйста, я хочу домой.
- Что случилось? Ты какая-то странная.
Маша через боль приняла сидящее положение
- Егор... -она уткнулась в плечо мужа, - Он приставал ко мне- со слезами проговорила девушка
- Кто? Врач? -Маша положительно помахала головой.
- Мне вкололи что-то типо наркотика, я не могла ничего сделать, но потом зашла медсестра, а если бы она не зашла, я не хочу думать, что было бы.
- Собирайся, я сейчас вернусь, - голос Eгopa стал грубее.
- Не надо, не трогай его,
Он молча поднялся с кровати и вышел из палаты.

Целуй меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя