Роv: Маша
Сегодня 19 августа, моё день рождения. Уже три недели мы живём на Мальдивах всей семьёй.
Открыв глаза, я увидела завтрак на тумбочке, возле стакана апельсинового сока, я заметила записку:
«Доброе утро, моя именинница! Сегодня тебя ждёт интересный квест, в конце которого ты получишь главный подарок. Ну, а сейчас наслаждайся вкусным завтраком и ищи первую подсказку, твои мальчишки».
- Булаткин, зараза- сказала я и заулыбалась. Он не послушал меня и решил сделать этот день не забываемым.
Позавтракав, я пошла в ванную и заметила вторую подсказку, прямо на зеркале:
«Уже позавтракала? Собирайся и спускайся на первый этаж, на нашем любимом инструменте ищи следующую подсказку)»
- Наш любимый инструмент...-задумалась я- Пианино!- воскликнула я и стала умываться. Собравшись, я спустилась на первый и подошла к пианино. Открыв его, я заметила записку:
«Русалка, тебе придётся искупаться в нашем бассейне, чтобы достать подсказку».
- Опять переодеваться- вздохнула я. Одевая купальник, я заметила маленькую ящерку.
- Твою мать!- вздохнула я и быстро переоделась. Выбежав к нашему бассейну, я нырнула под воду и достала бутылку.
- Ключ от одной из двери с подсказкой- прочла я и вылезле из бассейна. Взяв ключ в руки, я стала проверять все двери. Но этот ключ был не от нашей виллы, зайдя в другие домики, за столом я увидела родителей мужа.
- Доброе утро, что-то потеряла?- спросил папа Егора.
- Доброе, ищу дверь- сказала я, показывая ключ- Егор?- крикнула я и услышала тихий смех- Зараза, Булаткин, выходи! Иначе я сейчас обижусь!
Приближаясь к этому смеху, я увидела перед собой дверь. Открыв её, я заметила Богдана с Соней.
- Мама!- подбежал ко мне сынишка с букетом цветов.
- Ты ж мой маленький, спасибо Богдаш- обняла я сына- А ты папу не видел?
- Вот- достал он записку из букета.
«Четвёртая подсказка у тебя в руках, ты уже совсем рядом с подарком. Но для начала уложи Софу спать, возможно она поможет тебе».
Уложив Софу, я заметила у неё на спине маленькую заметку.
- Возьми с собой сына и иди к нашему любимому месту- прочитала я и Бо взял меня за руку. Спустившись, родители Егора поздравили меня и отправили нас на пляж.
- С днём рождения, моя малышка- увидела я мужа в белой рубашке и тёмных шортах.
- Егор- обняла я его.
- Малыш, сейчас самый главный подарок будет на экране- указал он и мы стали смотреть.
- Сегодня 19-ого августа, 24 года назад родилась ты. Родители тебя ждали 20-ого, но ты решила всё за них- на видео была моя выписка из роддома- 26-ого августа, родился наш сын, спустя год он впервые пошёл сам...
- С ума сойти, Бо- сказала я в видео, смотря на годовалого сынишку.
- 26-ого июня этого года, мы с тобой познакомились и с того самого дня, началась наша историю- сказал Егор в видео и начались наши с ним моменты- Объявляю вас мужем и женой! Папа с мамой приехали! Я тебя люблю! Моя любовь к тебе никогда не угаснет. Ты первая и последняя девушка в моей жизни. Маш, я люблю тебя!
- Люблю тебя- в слезах сказала я мужу и он обнял меня.
- С днём рождения!- вышли наши родители с Полиной.
- Спасибо- обняла я их.
16:30
Мы сидели за столом. Шикарный ужин, который устроил Егор, в честь моего дня рождения.
- Ты же не против если к нам присоединиться кое-кто?- спросила я у мужа и в дверь постучали- Открой, пожалуйста, дверь, а я пока что Богдану сок налью.
- Хорошо- сказал Егор и пошёл открывать дверь. Я приготовила для него сюрприз. Налив сыну сок, я вернулась за стол.
- Маш?- подошёл ко мне Егор с конвертом.
- Что там?- спросила мама и Егор прочитал.
- Пап, прости что задержусь, в небесах пробки. Жди через девять месяцев, твоя вторая малышка.
Посмотрев на мужа, он обнял меня и закружил в объятиях.
- Я дождалась!- воскликнула Поля, обнимая меня.
- Моя радость- обнимали меня мамы.
***
- Бодь, ложись спать- просила я сына. Уже пол-часа, я пытаюсь уложить его. Родные ещё сидят за столом. Софа уже спит, остался Бо.
- Не-а!
- Малыш, если сейчас папа услышит, что ты не спишь, он будет ругаться- сказал я и начала щекотать сынишку.
- Мама....-смеялся он.
- Всё тихо- сказала я и услышала шаги- Папа идёт, быстро ложись- укрыла я его одеялом, а сама начала кушать банан.
- Спит?- спросил Егор, подходя к Бо.
- Бу!- воскликнул Богдан.
- Ты почему не спишь? Быстро лёг и закрыл глаза.
- Ну папа!
- Мама, иди за стол, мы сейчас поговорим...-строго сказал муж и я послушалась его.
- А Егор где?- спросил папа.
- Пытается уложить Богдана.
- Какой у тебя срок?- спросила Полина.
- 3 недели.
- Капец, я могу в это поверить...
- Ох, моя родная, поверь в это- улыбнулась я, отпивая вишнёвый сок.
- Уснул- вошёл Егор к нам на кухню, закрывая дверь. Он сел рядом со мной и обнял меня.
Сидя с родными за столом, мы не заметили как быстро пролетело время. Убрав со стола, Егор отнёс Богдана в наш домик и вернулся за мной.
- Ножки не устали?
- Не много- сказала я и он взял меня на руки.
- Всем спокойной ночи- сказал муж.
- Спокойной- с улыбкой ответили родители и мы пошли на нашу виллу.
- Люблю тебя- сказала я, умываясь рядом с мужем.
- Стой- повернул он меня и взялся за мой животик.
- Егор, я всего лишь на третьей недели...-засмелась я.
- Малыш должен привыкать к папе.
- У него даже тельца нету.
- Зародыш мой маленький- обнимал он мой живот, а я смеялась.
- Вы ж мои любимые- обняла я голову Крида.
Ложась спать, Егор всё никак не мог оторваться от моего животика, хотя его даже не было видно.
- Зай, давай спать, завтра наобнимаешься с нашем зародышем- сказала я и Егор чмокнул мой живот.
- Спокойной ночи, малышка- сказал он зародышу и я вновь засмеялась- И тебе спокойной ночи, моя любовь- поцеловал он меня в губы и крепко прижал к себе.