Роv: Маша
Те самые четыре дня пролетели не заметно. Егор пережил их с улыбкой на лице, как и я.
- О чём задумалась?- спросил меня муж.
- Да, так...-улыбнулась я, посмотрев на него. Мы едем в офис на очередную планёрку с моими сотрудниками.
Приехав в офис, мы зашли в переговорную и Егор занял своё место.
- У тебя всё хорошо, гормоны сегодня не шалят?
- Не переживай, они закончились- намекнула я мужу.
- Сегодня?- поиграл он бровями.
- Ты же сегодня едешь к Мише на день рождение.
- Чёрт! Ещё за подарком надо съездить...
- Подари ему деньги, лишними не будут. Тем более у них скоро с Анькой свадьба!
- Не плохо.
Булаткин улыбнулся и в кабинет вошли сотрудники, когда они расселись по своим местам, я начала свою речь:
- Доброе утро- сказала я.
- Доброе утро, Мария Викторовна!
- Прошло пять дней, с нашего последнего разговора. И как я обещала сегодня, кто-то из вас потеряет своё рабочее место. Многим не понравился мой запрет отношений на работе...
- Мария Викторовна, но вам же можно- начала Юля.
- Во-первых, я не трахаюсь как некоторые в подсобке, во-вторых, с сегодняшнего дня Егор Николаевич становится вашим начальником, точно таким же как я. Компании будут объединены в одно целое, так что замена уже найдена, В-третьих, свои отношения мы выясняем за пределами офиса, ну и в-четвёртых, Юлия, прошу вас собрать ваши вещи, сдать пропуск охраннику и покинуть офис- посмотрела я на Юлю. Она в слезах, убежала к себе. А Егор всё также пристально наблюдал за мной.
- Людмила Григорьевна, прошу вас собрать ваши вещи, вы уволены- сказал Булаткин.
- Дмитрий, вы уволены.
- Марина, покиньте ваше рабочее место, вы уволены- сказал Егор.
- Антон, вы уволены.
- Лидия Михайловна, не забудьте сдать пропуск охраннику, вы уволены.
- Василий, вы уволены.
- Наталья, до свидания, вы уволены.
- Игорь, вы уволены- сказала я и парнишка покинул кабинет- Остальные, прошу любить и жаловать, вашего нового начальника. Всем спасибо!
Когда все остальные разошлись по своим рабочим местам, мы с Егором проводили всех уволенных сотрудников и поехали домой.
- Когда ты приняла решение объединить наши компании?- спросил меня муж, садясь в машину.
- На днях.
- Представь, что будет, когда Макс узнает...
- Я знаю, что ты не дашь меня в обиду, кстати, что с тем врачом?
- Прости, я не сдержал своё обещание...
- Ты тронул его?
- Да...-признался Егор и отдал свой телефон. Он включил мне видео из того самого кабинета.
Без стука заходя в кабинет главврача, он взял его за шиворот и ударил ему в живот, после в челюсть.
- Что вы себе позволяете? - вытирая кровь спросил мужчина,
- Ты, сука, лучше бы не трогал её, - ногами Егор бил его. Тот пытался бить в ответ, но у него это не выходило.
Подняв доктора с пола, он толкнул его на диван. Взяв ножницы со стола, блондин всадил их в живот мужчины.
Вся одежда моментально становилась красной.
- Зашьёшь себя или в лучшем случае просто сдохнешь, скорее второе, - прокручивая ножницы по часовой стрелке говорил блондин, Егор вытер руки и ножницы о его халат и покинул помещение.
Отдав ему телефон, я прижалась к его плечу.
- Всё хорошо?
- Тебя же не посадят за это?
- Нет, малыш.
Приехав к родным, я переоделась и пошла играть с Бо и Софкой, а Егор стал собираться на день рождение лучшего друга.
- Я поехал- сказал он и Бо побежал обнимать его- Пока, малыш.
- Бодь, присмотри за Софой, я сейчас подойду.
- Хорошо- сказал сын и мы с Егором пошли в гараж.
- Много не пей и закусывай, прошу тебя.
- Хорошо.
- Будь аккуратней- поцеловала я мужа.
- Люблю тебя.
- И я тебя- улыбнулась я и Егор уехал. Вернувшись к мелким, мы продолжили играть.
23:45
Сидя с родными за столом, мы пили чай и разговаривали. Малыши уже спали, когда мы услышали стук в дверь.
- Ммм...-заулыбался муж- Малыш, я тебя так люблю...-целовал он меня.
- Ты пьян...
- Только тобой- заплетался у него язык.
- Зайка, а у нас есть что-нибудь поесть?- разулся он.
- Есть- сказала я, наблюдая за ним. Егор встал с тахты и направился к кухне- Только тише будь...-начала я и он наступил на Сонину погремушку. Егор сел на стул, а я подошла к нему.
- Зай, ты у меня такая красивая...-начал он- Можно я тебя поцелую?
Пока он расцеловал меня, я успела понять что он пил.
- Егор, пойдём спать, ты пьян.
- А ты со мной пойдёшь?- заплетался у него язык.
- С тобой- посмотрела я в его пьяные глаза- Пойдём, завтра покушаем...-поднимала я его со стула.
Поднявшись в спальню, я уложила его в кровать и легла рядом. Его тяжёлая рука легла мне на талию.
- Я тебя весь вечер вспомнал, так скучал по тебе- начал Егор и я встала с кровати- Ты куда?
- Тебе за таблеткой схожу, чтоб завтра голова у тебя не болела.
- Ты так заботишься обо мне...
- Потому что люблю тебя- сказала я и вышла из комнаты. Спустившись на кухню, я достала аптечку.
- Сильно он перебрал с алкоголем...-
вздохнула мама
- Завтра будет жаловаться, что печень болит- сказал его папа.
- Слава Богу, что он сейчас пришёл, а не в три часа ночи с засосом на шеи- сказала я, убирая аптечку. Налив воду в стакан, я взяла таблетки- Всем спокойной ночи.
- Спокойной- сказали родители и я пошла к пьянице. Зайдя в спальню, я услышала сопение мужа. Поцеловав его в щёку, я поставила на тумбочку стакан с таблетками и легла спать.