Глава 21

138 9 0
                                    

Роv: Егор
Поднявшись в группу за сыном, я почувствовал что-то неладное.
- Папа приехал!- выбежал Бо из группы.
- Привет- взял я его на руки- Как день?
- Мы играли в машинки, а ещё я нас нарисовал- показал он рисунок, где вся наша семья возле большого дома.
- А где Софа с Гелей?- спросил я.
- Софа возле тёти Поли, а Геля у мамы на руках.
- А ты где?
- Я тебя за руку держу- показал Бо. Поцеловав сына в макушку, к нам вышла воспитательница.
- Здравствуйте, вы уже посмотрели?- спросила она.
- С кабинкой всё нормально- сказал я, пока сын одевался.
- А со мной не всё...-сказала она, закусив губу.
- Бо, ты уже собрался?- посмотрел я на сына.
- Да.
- Поехали. А если с вами не всё впорядке, то больница рядом. Проверьтесь сходите, а то вдруг какая-нибудь инфекция у вас- сказал я, забирая рисунок сына- До свидания.
- Пап, а почему Ольга Михайловна не впорядке?
- Богдан, ты же понимаешь, что ситуации бывают разные- объяснил я, пристёгивая его- Вот у неё нету мужчины, поэтому она клеится ко всем.
- А почему ты не отвечаешь ей взаимностью?
- Потому что маму нашу люблю очень сильно- поцеловал я его в висок и закрыл дверь. Сев за руль, я завёл мотор и Бо включил музыку- Только маме не говори, что ты ехал на переднем сидении.
- А почему?
- Она нас убьёт- сказал я и мы засмеялись- В магазин заедем?
- Угу- кивнул сын и я прибавил громкость. Всю дорогу мы танцевали и подпевали исполнителям, заехав в магазин, мы накупили еды и поехал домой.
- Пап, а ты кого больше любишь меня или Гелю?
- Одинаково- усмехнулся я.
- А мама?
- Точно также как и я. Мы вас одинково сильно любим- улыбнулся я.
- Пап, а давай сегодня поиграем в приставку?- предложил Богдан.
- Давай, только если мама ругаться не будет.
- А мы Гелю с нами посадим, она будет наблюдать за нашей игрой.
- А Софа?
- У нас есть третий джостик.
- А мама?
- Она с тётей Полей будет готовить нам ужин!
- Бабушки уже всё приготовили.
- Значит, они будут сидеть на кухне с бабушками и дедушками, пить чай!- выдал Бо, когда мы заехали в гараж.
- Хорошо- засмеялся я.
Зайдя в дом, я увидел дочку. Она стояла возле зеркала и смотрела на помаду Маши.
- Встречаешь нас?- взял я её на руки. Она не ожидая этого, сначала удивилась, а потом заулыбалась.
- Мама!- обнял сын Машу.
- Привет, посмотрел кабинку?- спросила она у меня, взяв Богдана на руки.
- Да, с ней всё нормально- поцеловав её в щёку, сказал я.
- Мам, а ты знала, что Ольга Николаевна не в порядке?
- Как это?- удивилась Маня, заходя на кухню.
- Привет- сказал я всем.
- Привет- ответили родители.
- Ну она клеится ко всем, даже к папе!- рассказал сын.
- А папа что?- посмотрела она на меня.
- А папа не отвечает ей взаимностью, потому что слишком сильно любит тебя- сказал Богдан, обнимая её за шею. Геля увидела это и прижалась ко мне. Подойдя к Маше, я хотел поцеловать её, но дочка вытянула ручки и не дала сделать мне это.
- Не-а!- возразила Геля.
- Почему?- спросил я.
- Па-па!- обняла она меня.
- Делиться не будешь?- спросил я, смотря на родителей.
- Не-а!
- Папина дочка- сказал отец Маши.
- Прям как я- сказала Полина и мы все засмеялись.
За ужином я кормил дочку. Поужинав, мы с Бо сели возле дивана на пол и включили поставку.
- Опять играешь?- спросила Маша.
- Не опять, а снова- сказал я и посмотрел на неё. Она сидела на диване и смотрела на меня сверху.
- Па-па!- приползла вторая малышка и села между моих ног. Я поцеловал её в макушку и Бо нажал на старт игры.
Пока мы играли, на диване собралась вся семья. Все следили за нашей игрой, а Геля продолжала сидеть между моих ног.
- Па-па- сказала дочка, хлопая в ладошки.
- Гель, скажи мама- попросила Маша.
- Па-па!
- Ма-ма.
- Па-па!- повторила малышка и мы засмеялись. Маша надула губы и скрестила руки на груди- Ма!- встала дочка на ноги- Ма!
- Ма-ма...-взяла Маша её на руки.
- Па-па!
- Тоже не плохо- сказала Маня и мы вновь засмеялись.
Искупав малышку, мы уложили её и спустились на первый этаж.
- Поль, ты завтра дома будешь?- спросила Маша.
- Нет, я к Косте еду.
- Поль, может тебе стоить завязать с ним? Мне он не нравится- посмотрел я на сестру.
- Почему он тебе должен нравится, у тебя же Маша есть.
- Поль, я серьезно.
- Он меня полностью устраивает, не тебе же с ним жить
- Подумай хорошо, чтобы потом не жалеть.
- У меня такое чувство что ты отговариаешь меня..
- Я тебя не отговариваю, я просто хочу чтобы ты потом не жалела о своём выборе.
- Хорошо, я прислушаюсь к твоему совету и подумаю- ответила систр- Кстати, ты хотел мне флешку отдать.
- Вот держи- отдал я ей.
- Там ваши Хоум видео? -ухмыльнулась она
- Да- сказал я и мы все засмеялись.
- Серьёзно?
- Конечно, у нас ещё две флешки с таким форматом, -подмигнул я ей.
- Шутник хренов, -посмотрела на меня сестра.
- Так ладно, я не знаю как вы, но я пошла спать- сказала жена- Мне ещё завтра чемодан одному человеку собирать, у одной дамы четыре зуба лезут...
- Сразу четыре?- удивились мамы.
- Да, сразу четыре сверху.
- А ты говорил, что она просто баба- посмотрел мой папа на отца Маши и мы все засмеялись.
- Кстати, а где Богдан?- спросила Маня и я заметил включённый свет в ванной. Маша подошла к ванной и попыталась открыть дверь, но она была закрытой- Богдан, ты там?
- Да!- услышали мы его.
- А что там делаешь?
- Ничего, мам!
- Ну ладно...-отошла Маша в сторону. Сходив за ключом от ванной, я открыл дверь.
- Богдан, не вынуждай меня, зайти- сказал я и услышал голос сына.
- Ура, я попал в цель!
Заглянув в ванную, я увидел, что он стоит возле унитаза и как настоящий мужик ходит делает свои делишки. Закрыв дверь, я убрал ключи.
- Блин, прикольная игра!- сказал я.
- О чём ты?- спросила мама.
- Богдан ходит в туалет стоя и попадает в какую-то цель, надо попробывать, прикольная игра!
- Знакомьтесь, Егор 26 годиков, мой муж, отец двух детей- сказала Маша и все засмеялись.
- Детство в попе играет?- спросила меня мама.
- Всмысле?
- Ты в детстве также делал- сказал отец и мы вновь все засмеялись.
- Блин, прикольная штука!
- А вот и моя дамочка проснулась, извините, но сегодня моя ночь пройдёт без сна...-встала Маша из-за стола- Спокойной ночи!
- Спокойной.
- Богдан, пошли спать- сказал я сыну и он выбежал из ванной. Уложив сына, я пошёл к Маше в комнату.
- Иди, ложись, у тебя завтра перелёт.
- Всё понял, спокойной ночи- поцеловал я своих малышек.
- Спокойной- чмокнула она меня в щёчку.
- Па-па!
- Папа, спать идёт, воздушный поцелуй папе передай- попросила Маша и Геля передала мне воздушный поцелуй.
Стоило мне лечь в кровать, как я моментально уснул.

Целуй меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя